+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Покупатель хочет вернуть кабину из-за небольшого дефекта.

    здравствуйте!
    работаю в магазине сантехники, более двух лет назад покупатель приобрел у нас душевую кабину ido. при установке обнаружилось, что дверь кабины имеет небольшой дефект отливки стекла, через который подтекает вода. этот дефект устраняется, но клиент не согласен на устранение. в результате была заказана новая дверь, которая оказалась с таким же дефектом. дефект устраняется, но клиент не согласен на устранение и хочет вернуть всю кабину, которой он пользовался 2 года.
    все замены запчасти и осмотры производились представителями авторизованного сервиса производителя, факт брака этим сервисом признан.
    вопрос: вправе ли покупатель вернуть нам всю кабину, несмотря на то, что она длительный срок была в использовании и реализации не подлежит?
    если мы обязаны принять эту кабину, что нам с ней делать? как вернуть её производителю? ведь мы, покупая её, приобретали качественный товар, и не подозревали о заводском браке.

  2. #2
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    Есть ли гарантия на кабинку и какой у неё срок?

  3. #3
    гарантия 2 года, покупатель написал заявление за месяц до истечения гарантийного срока. Уложился.
    Запчасть (стекло) привез на замену сервис, вез 2 месяца, покупатель ждал, но проблему это не решило. Мы не против требований покупателя, нам не хочется крайними в этой ситуации остаться.
    Последний раз редактировалось Светлана Челябинск; 28.04.2011 в 16:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения