+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Опишите пожалуйста процедуру экспертизы

    Купил в М-Видео сплит.Через два дня пришли ихние монтажники,подключили,но обнаружили отсутствие фреона.Сразу же дал заявку на заправку по горячей линии.Пришел один мастер,посмотрел,диагноз подтвердил УСТНО.Никаких документов нет и ничего не исправлено.Дал повторную заявку.Через день пришли другие мастера, опять подтвердили диагноз "Заводской брак",но опять же,никаких документов не оставили,все на словах.Решил вернуть товар и забрать деньги.Сайт почитал,претензию сейчас напечатаю.
    Вопрос вот в чем. Согласно ст.18 ЗЗПП, продавец может назначить экспертизу, у меня ведь нет никаких письменных доказательств,что товар с заводским браком.
    Поиском по сайту прошелся,но не нашел описание процедуры экспертизы.
    Сейчас внутренний и наружний блоки лежат на полу в комнате.Если продавец назначит экспертизу,то как это все должно происходить ?
    Я регистрирую претензию с просьбой возврата денег в теч. 10-ти дней, продавец назначает экспертизу которая должна быть произведена в 20-ти дневный срок.
    Я везу товар в назначенное время и в назначенное место,там присутствую и мне дают копию заключения ? Эту копию и сам товар я везу в магазин ? И получается,что возврат денег не в теч. 10-ти дней, а в теч. 20-ти ?
    Или как ?

  2. #2
    В претензии продавцу должно быть четко зафиксировано требование о возврате денег в 10-дневный срок. Тогда в случае задержки с экспертизой, но при условии. что она закончится в вашу пользу, за каждый день просрочки. начиная с 11-го вы вправе будете требовать пени в размере 1 % от цены.
    Вы не обязаны везти систему самостоятельно. Она у вас весит явно более 5 кг, поэтому ее доставка должна быть обеспечена силами продавца, если вами, то за его счет.
    Желательно успеть подать претензию до истечения 15 дней со дня продажи, чтобы у продавца не возникло желания начать спор, является ли сплит-система ТСТ.

  3. #3
    меня ввело в заблуждение вот это
    ст.18
    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
    Т.е. только для ремонта,уценки,замены.Если же возврат,то не от меня магазину,а наоборот.
    Про 10 дней понял.Спасибо.

  4. #4
    тут еще вычитал о проверке качества.Т.е. что я должен продавцу предоставить товар,чтобы он убедился в недостатке товара.
    Это мне нанимать машину,чтобы в магазин привезти для демонстрации ?

  5. #5
    Внимательно читаем ст. 18 закона 1. Пoтpeбитeль в случае обнаружения в тoвape нeдocтаткoв, если они не были оговорены продавцом, по своему выбоpу вправе:
    ...
    отказаться от исполнения дoгoвopa купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за тoвap суммы. По требованию продавца и за его счет пoтpeбитeль должен возвратить тoвap с нeдocтaткaми.
    Вы вручаете претензию продавцу, где можете ко всем необходимым словам добавить, что если продавец не заберет товар, то вы доставите его самостоятельно к месту проведения проверки качества, но в этом случае ему придется оплатить ваши расходы на доставку.

  6. #6

    Как вернуть деньги за монтаж неисправной сплит системы ?

    Своих монтажников у М.Видео нет,поэтому работы выполняла подрядная организация. Установщики дали мне Гарантийный талон на выполненные работы,завтра еще отдадут чек.
    Я написал заявление на расторжение договора купли-продажи с требованием вернуть деньги за некачественный товар. А вот как быть с возвратом денег за монтажные работы ?
    Ведь при покупке другого сплита (не в М.Видео) мне повторно придется платить за монтаж.
    И если писать требование,то на кого ? Магазин открещивается,что установку делали не они.
    На М.Видео-сервис,т.к. у них заказывал монтаж ? Или на организацию которая непосредственно монтировала хотя они и выполнили свою работу ?
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 17.04.2011 в 17:37. Причина: В связи с объединением тем

  7. #7
    Сейчас поиском прошелся по сайту,выяснил,что в ОДНОМ заявлении (претензии) я должен был писать не только о возврате денег за некачественный товар,но и за понесенные убытки.Т.е. за доставку и монтаж.
    Мне же в М.Видео дали стандартный бланк заявления где про возмещение убытков ничего не сказано.
    Как теперь быть ? Опять ехать к ним и регистрировать новое заявление где только про понесенные убытки (монтаж) писать ? Или писать новое заявление в котором указать и про возврат денего за товар и про возмещение убытков ?

  8. #8
    Завтра приедут из магазина забирать мой сплит. Для чего - неизвестно. Наверное на экспертизу.
    Подскажите,я должен какой-то акт от них получить ? Ну,типа того,что сплит отдан без внешних мех.повреждений и тп. ?

  9. #9
    Через 1.5 часа приедут забирать сплит.
    Что я должен требовать с того кто будет забирать ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения