+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Ни денег, ни товара. Центральный склад (c-sklad.ru)

    Добрый день!

    У меня сложилась следующая ситуация – интернет-магазин не предоставляет товар и отказывается возвращать деньги.

    Теперь подробнее.
    Интернет-магазин: “Центральный склад” (c-sklad.ru, Адрес:Подольское шоссе, дом 3, E-mail: msk@c-sklad.ru, Телефон: +7 (495) 505-5105)
    Товар: трос управления рычагом селектора (4570518 CABLE ASSY - SELECTOR LEVER CONTROL)

    4 февраля 2011 годя я сделал заказ и по полученным от продавца реквизитам (бланк заказа и реквизиты - имеются) оплатил его.
    При заказе мне по телефону сообщили, что товар прибудет через 20 дней (в бланке заказа также указано 20 дней).
    Однако до сегодняшнего дня (более 2х месяцев) товар так и не доставлен в офис интернет-магазина (вариант доставки у меня - самовывоз). Деньги магазин также отказывается возвращать ,ссылаясь на то, что поставщик не подтвердил официально отказ по этой позиции.
    Более, того, представители магазина не могут предоставить мне подтверждение, что:
    1. этот товар они вообще заказали
    2. ответ от их поставщика, что товар еще не пришел
    3. координаты поставщика (я захотел удостовериться, что этот магазин - не мошенники, т.к. после заказа прочитал с интернете много отзывов от покупателей, которых они обманули. Также я звонил в их филиалы, указанные на сайте – телефоны не отвечают, а те что отвечают, говорят что отказались с ними работать из-за невыполнения обязательств)
    Этой информации они не предоставляют, сославшись на забывчивость ,что у них почтовый сервер вышел из строя, что им нужно согласование руководства и пр. отговорки.

    Я неоднократно отправлял претензии им:
    1. по эл.почте (есть уведомление о доставке)
    2. по обычной почте заказным письмом с уведомлением о доставке
    3. огромное количество раз по телефону
    4. принять претензию и расписаться они отказываются

    Все, что я упомянул – есть у меня в электронном виде, в виде квитанций.

    Каким образом мне теперь поступить?
    Сам я проживаю в Уфе, в то время как интернет-магазин базируется в Москве. (но в соответствии с законом ст.17 Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно информации у вас на сайте, я могу подать иск и в своем городе).

  2. #2
    C этим "магазином" та же история. заказал товар 21.04.2011, сначала сказали прийдет в течение недели, потом 3 раза переносили сроки, потом объявили, что товар прийдет 23.06. задержка связана с тем, что в италии не могут заполнить контейнер, но вот-вот все будет хорошо! с момента заказа прошло уже больше 3-х месяцев. я 2 недели назад решил отказаться от товара, мне выслали форму заявления, которую я заполнил и выслал обратно. неделю назад менеджер дмитрий гвачалов(?) - он там один такой сказал, что бухгалтерия деньги перечислила! но деньги мне на карту не возвращались! я уже потратил уйм денег на переговоры с москвой(сам из петербурга), там отвечает только дмитрий и сетует на то, что он только передает, что ему говорят, а решает все директор! я взял у него телефон директора чупрова александра николаевича 657-88-38(прямой московский), гудки идут, но трубку он не поднимает! дмитрий говорит, что он постоянно напоминает директору о том, что нужно оплатить возвраты, тот либо забывает, либо скорее всего денег у него нет!

  3. #3

  4. #4
    Уважаемые CheremisovAA и Д.П. оказался в том же положении как и ВЫ. Скажите есть ли продолжение в войне против ЦС. Хотелось бы выработать свою тактику с учетом Вашего опыта. Спасибо.

  5. #5
    с-склад - будьте осторожны!
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 19.12.2011 в 20:28. Причина: Некоректное высказывание

  6. #6
    Участник Дэсмос за употребление нецензурной брани лишен доступа на форум в течение месяца

  7. #7
    В сентябре проплатил 36000 обещали 2 месяца, я написал в прокуратуру, те передали в МВД, те передали по месту регистрации, каждый раз по месяцу, пишут что провели типо проверку и перенаправили по адресу. Опыта у меня нет, но желание забрать деньги есть пока. Проплачивал с ООО на расчётный счёт. Предлагаю объединиться, чтоб коллективно на "особо крупных " тянуло.
    мой мел figus@list.ru

  8. #8

    центральный склад, c-sklad мошенники

    Создаю это сообщение с целью обновить ключевые слова для поисковиков, чтобы нас нашли те кто ищет.
    Центральный склад
    c-sklad
    ИНН 7725677667
    Байкин Илья Сергеевич
    5055105

    Нас уже двое :
    Юрий (Челябинск) 36000рублей
    Ирина 24500рублей

    Есть мысль написать в прокуратуру по поводу взаимоотношений Байкина и промбанка, его никто не видел, а расчётный счёт работает, значит банк пособник мошейнику...

  9. #9
    Месяц назад проплатил им 4000 рублей и с этого момента тишина, на сайте вообще висит сообщение об инвенторизации...телефоны не берут. Что делать? Писать заяву?

  10. #10
    Цитата Сообщение от belka319 Посмотреть сообщение
    Что делать? Писать заяву?
    Отошлите требование по ст. 23.1 ЗоЗПП о возврате уплаченной суммы на юр. адрес продавца, письмом с заказным уведомлением. А далее, после того как заказное уведомление вернётся назад, можете подавать исковое заявление в суд.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения