-
Товар не был проверен при покупке, но я поставил подпись...
Приобрел товар (мини-мойка), сотрудник службы сервиса вскрыл коробку, достал гарантийный талон, предложил расписаться - я поставил подпись, причем проверка устройства не производилась, есть 2 свидетеля. При вскрытии коробки дома, я обнаружил что в комплекте не хватает частей. Заменить товар или выдать недостающуу часть отказались, сославшись на то, что в гарантийном талоне стоит моя подпись. Что в этом случае делать?
-
Senior Member
А свидетели в магазине видели, что в коробке некомплект? И промолчали? Лично я вам верю, и магазин действует неправильно. Но доказывать вашу правоту сейчас сложно.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Да, я понимаю, что сложно.. Поэтому и обращаюсь за советом, что можно сделать в данной ситуации..
-
Сообщение от SP
Да, я понимаю, что сложно.. Поэтому и обращаюсь за советом, что можно сделать в данной ситуации..
С двумя свидетелями в магазин придти, которые подтвердят, какие запчасти были в комплекте.
Если в магазине будут упорствовать - писменную претензию, а потом - в суд с теми же свидетелями.
-
Предлагаю сразу писать писменную претензию - если разговор сразу не направить в нужное русло, потом продавца убеждать будет сложнее.
Для беседы с продавцом возможно иеет смысл взять и свидетелей.
Не захотят доукомплектовать - значит придется решать спор в суде.
Кстати, а под чем соит Ваша подпись? Что сказано в талоне?
-
А по мне так, продавец прав будет. Если в гарантийном талоне стоит, что вы получили товар в исправном состоянии, без видимых повреждений, ... претензий по врнешнему виду и комплектности товара не имею. Продавец может сказать, что вы вскрыли коробку вытащили те части и хотите по этой причине вернуть деньги или получить еще такие части для своих целей, дабох весть для чего... А свидетели ваши подговорены, а они такие бедные и несчастные выполнили все условия сделки. А вот такой нехороший хочет их развести.
Дело в суде, практически, безвыигрышное.
P.S. Такое суждение основано на личном опыте.
-
Re: Товар не был проверен при покупке, но я поставил подпись
Сообщение от SP
Приобрел товар (мини-мойка), сотрудник службы сервиса вскрыл коробку, достал гарантийный талон, предложил расписаться - я поставил подпись, причем проверка устройства не производилась, есть 2 свидетеля. При вскрытии коробки дома, я обнаружил что в комплекте не хватает частей. Заменить товар или выдать недостающуу часть отказались, сославшись на то, что в гарантийном талоне стоит моя подпись. Что в этом случае делать?
Рекомендую попробовать вариант с давлением на сотрудника
давите на него морально вместе со свидетелями убеждайте в своей правоте требуйте начальства , требуйте вышестоящего начальства
долго и вкрасках рассказывайте обстоятельства дела убеждайте , что вам от этой детали никакого прока. Сотрудникам сервиса в некоторых магазинах поставлена задача отшивать клиентов с подобного рода претензиях , но свои нервы всем дороже как правило разного рода железяк. Так что этот метод проходил несколько раз в весьма безнадежных ситуациях. Звоните приходите надоедайте и думаю своего добьётесь.
-
Сообщение от tak
А по мне так, продавец прав будет. Если в гарантийном талоне стоит, что вы получили товар в исправном состоянии, без видимых повреждений, ... претензий по врнешнему виду и комплектности товара не имею.
Сомневаюсь чтобы такое писалось в гарантии по крайней мере фирменной.
Сообщение от tak
Продавец может сказать, что вы вскрыли коробку вытащили те части и хотите по этой причине вернуть деньги или получить еще такие части для своих целей, дабох весть для чего... А свидетели ваши подговорены, а они такие бедные и несчастные выполнили все условия сделки. А вот такой нехороший хочет их развести.
Дело в суде, практически, безвыигрышное.
Сказать можно всё что угодно это надо ещё доказать.
-
Сообщение от -=Alex=-
Сомневаюсь чтобы такое писалось в гарантии по крайней мере фирменной.
Посмотрите гарантию повнимательнее, там маленькими такими буковками написано, где-нибудь посередине, не выделяющеся. И в обще, в гарантии много чего интересного написано. В фирменной инструкции на технику 100% написано, что претензия на основании данных инструкции не является обоснованной, так как фирма оставляет за собой право изменять конфигурацию, доукомплектовывать, улучшать и т.д. и т.п. свой товар/продукцию в целях потребительских потребносте... почитайте, в начале или в конце есть.
Сообщение от -=Alex=-
Сказать можно всё что угодно это надо ещё доказать.
В этом случае, доказать, что вы не верблюд - это ВАША ОБЯЗАННОСТЬ, а фирма права.
-
Senior Member
Сообщение от tak
В этом случае, доказать, что вы не верблюд - это ВАША ОБЯЗАННОСТЬ, а фирма права.
В данном случае - именно так. Магазин передал товар в полной комплектности, о чем у магазина есть документ, подписаный самим же покупателем.
Покупатель, получается, хочет спорить сам с собой...
-
Поставте себя на место судьи, не раз ходившего в магазин. Да, лоханулся потребитель (а сколько таких в нашей стране - достаточно форум посмотреть). Если будут свидетели, которые дают, как один, показания в пользу потребителя - не знаю, что перевесит слова свидетелей или подпись потребителя. Сам сегодня покупал фотоаппарат. Чтобы оплатить, мне пришлось отлучиться от товара (комплектность была проверена). У продавца был шанс разукомплектовать в мое присутствие (моя подпись под полным комплектом на гарантийнике уже красовалась). Благо со мной был коллега (который краем глаза наблюдал все это время за продавцом) + я повтроно проверил комплектность. А могло все случиться точно также... Так что ж чью сторону примет суд - неизвестно. Все зависит от конкретных обстоятельств (интонаций, убедительности и искренности), а также заявлений ответчика, типа: вот видите подпись? Видите???
Давите на психику, на жалость. Несмотря на то, что Вы своей рассеяностью или недальновидностью способствовали созданию этой ситуации, вина, на мой взгляд, однозначно лежит на продавце. Вы, очевидно, как порядочный человек, просто чересчур доверились нерадивому продавцу, комплекность обязан был проверить именно он, а не Вы.
Помню была тема, когда женщине продали ноутбук не той конфигурации (на 10 000р. дороже). Они аж домой к ней ломились, просили войти в их положение.
В конце концов у продавца всегда есть риск, это входит в стоимость товара. Ну расстанется продавец с частью своей выручки, в следующий раз не будет лениться проверять комплектность и демонстрировать потребителю.
-
Сообщение от Новенький
Да, лоханулся потребитель ... Если будут свидетели, которые дают, как один, показания в пользу потребителя - не знаю, что перевесит слова свидетелей или подпись потребителя.
Продавец же тоже может привести свидетелей из работников магазина. Правда, таким свидетелям доверия меньше, так как находятся данные работники в служебной зависимости.
Да, а приведет такой потребитель свидетелей с "ясными голубыми глазами" и выходит прав потребитель!?
Ну, а если все при нем проверяли, а потребитель умалчивает данный факт?
Сообщение от Новенький
Несмотря на то, что Вы своей рассеяностью или недальновидностью способствовали созданию этой ситуации, вина, на мой взгляд, однозначно лежит на продавце.
Продавец тоже бывает добросовестным. А покупатель ссылаясь на свою рассеянности и недальновидность: "Забыл! Каюсь!" перед судом, может быть совсем не обиженным и бедным. Народ у нас, к сожалению, ушлый.
-
Да понятно это все, tak!
В чем то я бы мог даже согласиться, но...
Ушлый потребитель не пойдет на форум, с просьбой как мне обмануть продавца, поэтому конкретному потребителю я лично верю. Из двадцати случаев, через которые я прошел (со мной, моими друзьями и коллегами) ни в одном не было вины потребителя. Но нежелания продавца решить вопрос миром, по закону или просто по здравому смыслу - хоть отбавляй. Хотя были случаи, когда все же удавалось договориться, но как правило далеко не сразу!
Вывод: ушлый народ в массе своей все же продавцы. А ушлые потребители - скорее исключения.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|