+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!

    Что делать???
    Сегодня поменял подшипник ступицы в одной из известных мастерских города (название пока не пишу). Машина моя Mazda Demio, подшипник преобрел в магазине Резонанс что около Белой Башни. После замены машина прошла 3 км. на трассе на скорости около 80 км/ч правое колесо заклинило!!!! Меня кинуло вправо, я перескочил две правые полосы. Славо богу идушие за мной машины успели укланиться. Вызвал людей из сервиса, пригнали машину обратно (ослабили конусные подшипники чтобы доехать). В сервисе все обратно сняли и конечно сказали что подшипники некачаственные. Кстати на подшипниках даже надписи japan немного размером отличаються.

    Так кто же виноват магазин или сервис? И что теперь делать? Как возместить ущерб. Как общаться с магазином и сервисом Стоит ли бороться?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Важнейший вопрос: ЧЕЙ подшипник ?

    - сервиса, то есть он был оплачен Вами вместе с работами
    ИЛИ
    - Вы купили его сами и принесли на сервис на замену ?

    В первом случае - ответственость за предоставелнные детали несёт исполнитель работ
    Во втором случае - вина смешаная:
    - продавец несёт ответственность за некачественный товар - подшипники
    - сервис несёт ответственность за то, что не предупредил Вас о непригодности предоставленных Вами деталей

  3. #3
    Купил я сам и принес в салон.
    Как с ними бороться, куда обращаться, может "взять на испуг", куда писать жалобы, заявления??????

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Ремонт Не гарантийный ?

    Тогда ознакомьтесь с

    ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    от 11 апреля 2001 г. N 290
    Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств
    http://opar.ru/pp01_290.htm


    А также Законом ОЗПП:
    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:
    * предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);


    Пишите ремонтной организации претензию о безвозмездном устранении недостатков выполенной работы, по образцу на сайте.
    В тексте претензии сошлитесь на ст. 35 Закона ОЗПП.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от alom
    Купил я сам и принес в салон.
    Как с ними бороться, куда обращаться, может "взять на испуг", куда писать жалобы, заявления??????
    Писать... Жалобу в жалобную книгу продавца, в Роспотребнадзор, в суд...

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Плюс фирме-продавцу пишите претензию о возврате денег за некачественный товар, по образцу на сайте...

    P/S/ Для повторного ремонта придётся приобретать ФИРМЕННЫЕ запчасти Мазда а не "левые" ...

    ------------------------------------------------------
    "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною ..."
    (с) А.С. Пушкин
    "Сказка о попе и работнике его Балде"

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Исполнитель обязан:
    * предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
    Забавно... Остается доказать, что исполнитель знал об этой недоброкачественности.
    "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною ..."
    Может, и не гонялся...
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    Запчасти для японцев купить не так и просто. Я обзвонил несолько магазинов, в одном обнаружил подшипники, причем стоили они (судя по информации в инете) примерно как фирменные. Магазин свиду неплохой был, за дешивизной не гонялся!!!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    г. Мухозасранск
    Сообщений
    561
    Однако, полагаю, что продавец должен польностью компенсировать вам убытки "При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. ..." (абз. 7 п.1 ст. 18 ЗоЗПП).
    Убытки - стоимость ремонта автомобиля. Вопрос в том - удасться ли доказать причинно-следственную связь между продажей некачественного подшипника и аварией.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    ... и, кстати, заодно доказать продавцу, что подшипники именно те, которые у него покупались. Они номерные? В гарантийном соглашении номер указан?
    Каждая снежинка падает на свое место

  11. #11
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    цитата Dao:

    "... и, кстати, заодно доказать продавцу, что подшипники именно те, которые у него покупались. Они номерные? В гарантийном соглашении номер указан?"

    - путём подачи иска к соответчикам - автосервису и продавцу.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    И как оно этот факт докажет?
    Каждая снежинка падает на свое место

  13. #13
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Вопрос автору темы:
    - был ли установлен гарантийный срок на выполненные ремонтные работы ?

    Если ДА - то действует положение Закона ОЗПП:

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    в совокупности с ранее процитированной

    Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
    1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
    Исполнитель обязан:
    * предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);


    - поэтому они и СООТВЕТЧИКИ, то есть пусть "валят с больной головы на здоровую"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения