+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Obninsk
    Сообщений
    6

    Дефект материнской платы, возможно ли вернуть деньги?

    Здравствуйте.
    Я купил материнскую плату 22.08.06, брак заметил не сразу, да и если бы не интернет никогда бы не узнал про то что на мат. платы моей серии(601-7250-040) поставлен конденсатор меньшей ёмкости чем положено, в результате чего материнская плата иногда выключается.
    На официальном форуме производителя этой платы Администратор форума написал об этой проблеме
    Перевод таков:
    Материнские платы, чьи серийный номера начинаются со следующих цифр имеют, некоторые проблемы с работоспособностью:
    601-7250-040; 601-7250-050; 601-7250-080.
    Платы K9N Ultra и K9N SLi имеют свойство самопроизвольно выключаться. Чаще всего материнская плата отключается в ситуации, когда происходит передача больших объёмов данных, например, при копировании DVD по сети или записи дисков. Кроме того, была обнаружена несовместимость этих материнских плат с некоторыми процессами AMD Athlon 64 X2. Наиболее часто срабатывающий способ, позволяющий избавиться от спонтанных отключений материнской платы - перевод режима работы IDE канала в UDMA-6 или UDMA-Есть и ещё один способ, полностью разрешающий проблемы с материнскими платами, но после того, как Вы им воспользуетесь, Вас лишат гарантии. Заключается он в замене конденсатора C565, который и был признан виновным во всех бедах.
    Я хочу вернуть деньги уплаченные за эту мамку, т.к. мне её продали по очень завышенной цене А ремонт либо замена потребует очень большого времени (больше месяца)
    Как мне себя вести в этом случае, и что делать если они попросят её протестировать или ещё чтото и не выявят проблемы, т.к. на одноядерном проце она проявляется довольно редко.

    Я сейчас пишу претензию по этому образцу http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml.html
    Попробую завтра отнести её, оцените мои действия и дайте советы

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если Вы уверены, что в материнке ЕСТЬ недостаток, согласно определению в преамбуле ЗоЗПП, тогда пишите претензию...
    А там видно будет...

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Obninsk
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если Вы уверены, что в материнке ЕСТЬ недостаток, согласно определению в преамбуле ЗоЗПП, тогда пишите претензию...
    А там видно будет...
    А если не очень?

    Просто я не могу быть 100% уверен в том что это проблемы моей платы, может это софт кривой или ещё что. Т.к. с моим процессором(его я брал в другом месте) эти глюки не критичны и проявляются крайне редко. А вот с двуядерным процессором(на который я могу перейти в скором времени) эта плата просто отказывается работать,т.к. там уже потока информации больше и этот слабенький конденсатор не выдерживает.Об этом прямо и заявлено на форуме микростара, и есть сотни отзывов пользователей о такой проблеме.

    Можно ли сослаться на статью или форум микростара, где описана эта проблема. Сам производитель признал эту проблему и принимает материнские платы для аппаратной модификации, однако на сайте msi про это нету ничего.

    Вот такая у меня дилема.
    Подскажите что конкретно написать в претензии в графе неисправность?
    Очень жду вашего ответа до завтра 12.00, потом иду в магазин т.к. сегодня не получилось туда добраться

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Внимательно ознакомьтесь с определением недостатка в преамбуле ЗоЗПП.
    И если он совпадает с Вашей ситуацией, тогда действуйте по ст. 18 ЗоЗПП.

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    MSI никогда путного железа не делал. Даже если для данной материнской платы заявлена совместимость с определенными процессорами, то не факт, что эта совместимость будет обеспечена со всеми ядрами. Мой вам совет: прежде, чем платить деньги за новую конфигурацию, тщательнейшим образом ее протестите прямо в магазине. Глюки могут быть самые разные и не все из них описаны в форумах.
    Конкретно по данному случаю: с данным глюком я на практике не сталкивался, но, ИМХО, это все-таки недостаток. Однако учтите, что недостаток должен быть явным и проявляться не раз в месяц, а постоянно при заданных условиях. Иначе не факт, что проверка качества и экспертиза подтвердят вашу правоту. А если нет, то экспертиза пойдет за ваш счет.
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Obninsk
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от glasniy
    Внимательно ознакомьтесь с определением недостатка в преамбуле ЗоЗПП.
    И если он совпадает с Вашей ситуацией, тогда действуйте по ст. 18 ЗоЗПП.
    Подскажите, где его можно прочитать.

    И конденсатор меньшей ёмкости чем должен быть, поставленный производителем, который влияет на стабильность работы, является недостатком?

    Цитата Сообщение от Dao
    Однако учтите, что недостаток должен быть явным и проявляться не раз в месяц, а постоянно при заданных условиях. Иначе не факт, что проверка качества и экспертиза подтвердят вашу правоту. А если нет, то экспертиза пойдет за ваш счет.
    Так при двуядерном процессоре этот недостаток во многих случаях не даёт даже запустить или установить windows, но его у меня пока нету. А когда он появится, то годовая гарантия может уже закончиться.

    Цитата Сообщение от Dao
    Даже если для данной материнской платы заявлена совместимость с определенными процессорами, то не факт, что эта совместимость будет обеспечена со всеми ядрами.
    Заявлена совместимость со всеми ядрами на данном сокете.
    Плюс данная прроблема легко устраняется заменой одного конденсатора, однако ни я ни магазин не будет его менять, т.к. теряется гарантия.
    Эти же платы но новой серии 601-7250-090 имеют уже другой конденсатор и проблем с ними не замечено.

    Просто обидно, переплатил в своё время за эту материнку большие деньги, а получил глючную вещицу. А еслиб я взял двуядерный проц то я смог бы обнаружить брак сразу.

    Ещё один момент: эта только что купленная мной материнская плата с исходным биосом вообще отказывалась работать, только прошивка более свежего с сайта msi смог завести её и поставить ОС.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от N'drew
    Цитата Сообщение от glasniy
    Внимательно ознакомьтесь с определением недостатка в преамбуле ЗоЗПП.
    И если он совпадает с Вашей ситуацией, тогда действуйте по ст. 18 ЗоЗПП.
    Подскажите, где его можно прочитать.
    На ДАННОМ сайте!
    http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/zakon.shtml.html
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

    Т.е. если в описании производителя или поставщика указан конденсатор БОЛЬШЕЙ ёмкости, а на самам деле стоит конденсатор МЕНЬШЕЙ ёмкости и данная замена НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА конструкторами в конструкторской документации, техническими условиями и спецификацией на комплектующие изделия на производство платы и это УХУДШАЕТ характеристики платы, тогда возврат возможен.

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Obninsk
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от glasniy
    Т.е. если в описании производителя или поставщика указан конденсатор БОЛЬШЕЙ ёмкости, а на самам деле стоит конденсатор МЕНЬШЕЙ ёмкости и данная замена НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА конструкторами в конструкторской документации, техническими условиями и спецификацией на комплектующие изделия на производство платы и это УХУДШАЕТ характеристики платы, тогда возврат возможен.
    У меня нету описаний про то, где и какой конденсатор стоит на этой мат плате, и я не виновать в том, что MSI выпустила целую серию таких материнских плат с таким конденсатором, это вина скорей тех инженеров которые просчитались. Все ожидали отзыва этих плат производителем, однако он не стал этого делать, а просто исправилсвою ошибку в новых версиях своих плат. Производитель принимает данные мат платы для ремонта по требованию покупателя.
    Но, чтобы мне отправить плату производителю через магазин нужно больше месяца сидеть без платы, что для меня не допустительно, т.к. я работаю за компьютером, поэтому я хочу как можно удобней устранить данную проблему не теряя гарантии на плату.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Определение недостатка я привёл. Подпадает Ваша ситуация под это определение - тогда можно и претенхии предъявлять.

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Obninsk
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от glasniy
    Определение недостатка я привёл. Подпадает Ваша ситуация под это определение - тогда можно и претенхии предъявлять.
    Это определение так написано, что я ничего не могу понять

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если Ваша материнка не работает так, как обещано производителем или продавцом, если описание не соответствует действительности, если плата не отвечает требованиям ГОСТов или иных ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ требований, если это обязательство (соответствовать требованиям) предусмотрено законом, если плата не выплоняет тех функций, о необходимости наличия который в данной плате Вы сообщили продавцу, если плата не делает того, что должна делать именно такая плата, тогда пишите претензию согласно ст. 18 ЗоЗПП.

    Как я понял, Ваша материнка иногда САМОПРОИЗВОЛЬНО, т.е. без Вашего ведома, тогда, когда это не должно происходить, отключается? Если это так, то это и есть недостаток...
    Пишите по данному недостатку претензию...

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    Obninsk
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от glasniy
    Как я понял, Ваша материнка иногда САМОПРОИЗВОЛЬНО, т.е. без Вашего ведома, тогда, когда это не должно происходить, отключается? Если это так, то это и есть недостаток...
    Пишите по данному недостатку претензию...
    Так оно и есть, спасибо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения