+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Как поступить правильно?

    Хотелось бы услышать ответ специалистов:
    Приобрел я в магазине "Связной" радиотелефон, по прошествии трех месяцев в нем выявилась неисправность- "самопроизвольное пропадание символов на дисплее", я совершил ошибку, отнес телефон в СЦ, его приняли на гарантийный ремонт, прошло довольно много времени (СЦ подмены на время ремонта не делает), и и пришел в магазин с целью написать претензию на подмену. В магазине попросили, этот вопрос решить без написания претензии и в трехдневный срок обещали выдать мне или такой же аппарат или мой отремонтированный аппарат, но я хочу отказаться от договора купли-продажи этого телефона вообще, так как нашел другой и в другом магазине. Как мне поступать в этом случае? Ждать замены и потом отказаться от договора купли продажи? Или требовать деньги сразу?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Ну прежде всего: поиск по форуму по словам "телефон" и "возврат денег".
    И вопрос: телефон покупался в кредит или за наличные?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Скоро Вам даст ответ тусующийся на форуме представитель Связного ...

  4. #4

    Re: Как поступить правильно?

    Цитата Сообщение от zlokot
    Как мне поступать в этом случае? Ждать замены и потом отказаться от договора купли продажи? Или требовать деньги сразу?
    Ждать пока отремонтируют (максимальный срок ремонта см. квитанцию) и пользоваться
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

    Re: Как поступить правильно?

    Цитата Сообщение от DefenderES
    Цитата Сообщение от zlokot
    Как мне поступать в этом случае? Ждать замены и потом отказаться от договора купли продажи? Или требовать деньги сразу?
    Ждать пока отремонтируют (максимальный срок ремонта см. квитанцию) и пользоваться
    Можно будет изменить требование тогда, когда будет НАРУШЕН срок ремонта, если он указан в квитанции....

  6. #6

    Re: Как поступить правильно?

    Ждать пока отремонтируют (максимальный срок ремонта см. квитанцию) и пользоваться
    Можно будет изменить требование тогда, когда будет НАРУШЕН срок ремонта, если он указан в квитанции....
    Дело в том, что в СЦ мне сказали, что ремонт может продолжаться от 90 дней до неопределенного срока, а заключение они могут выдать только по запросу продавца.

    Вопрос был таким, смогу ли я в последствии отказаться от отремонтированного аппарата?

    Или так, смогу ли я отказаться от подмены на время ремонта и потребовать деньги с продавца?

    Телефон покупался за наличные.

    (Кстати на стенде в магазине, Закон о ЗПП, у них перепечатан без ст. 18 ).

  7. #7
    Добрый день! Если Вы самостоятельно обращались в сервисный центр и недовольны сроками ремонта, Вы можете забрать Ваш аппарат оттуда, не дожидаясь окончания ремонтных работ, и попросить при этом выписать Вам акт, в котором будет указано, что Ваш товар был принят на гарантийный ремонт и в нем присутствует заводской дефект, который не был устранен. С этим актом и с вашим телефоном Вы сможете тогда обратиться в тот салон, где аппарат приобретался, и Вам будет произведен обмен аппарата либо возврат денежной суммы по Вашему выбору.
    С уважением, сервисный отдел компании "Связной".

  8. #8
    Цитата Сообщение от Связной
    Добрый день! Если Вы самостоятельно обращались в сервисный центр и недовольны сроками ремонта, Вы можете забрать Ваш аппарат оттуда, не дожидаясь окончания ремонтных работ, и попросить при этом выписать Вам акт, в котором будет указано, что Ваш товар был принят на гарантийный ремонт и в нем присутствует заводской дефект, который не был устранен. С этим актом и с вашим телефоном Вы сможете тогда обратиться в тот салон, где аппарат приобретался, и Вам будет произведен обмен аппарата либо возврат денежной суммы по Вашему выбору.
    Дело в том, что СЦ, может написать акт только по запросу продавца, мне там сказали так. В магазине "Связной" мне сказали, что писать претензию не нужно. Я не могу понять, как без основания (претензия на возврат денег), могут приниматься какие-то решения?

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Основание - добрая воля магазина. Что не в порядке?
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения