+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Возможно ли обменять сотовый надлежащего качества на другой?

    Купленный сотовый телефон Sohy Ericson Xperia x10 mini pro при детальном домашнем осмотре не подошел по нашим критериям... нам не понравился экран и функции данного телефона. В салоне МТС, где был куплен телефон, предложили пройти экспертизу и сказали, что если будет обнаружен дефект, то они обменяют его. На мое возражение: "зачем экспертиза? ведь я хочу обменять телефон из-за того что он не подошел по нашим критериям, а не из-за дефекта..." мне ответил продавец что тогда в данном случае ничем помочь не может что делать?
    если обмен возможен, то в письменной претензии на какие статьи ссылаться?
    заранее спасибо

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Обмен невозможен: товаром пользовались, товарный вид утерян, ст.25 ЗоЗПП в таком случае не работает.

  3. #3
    в смысле пользовались? я вчера купил его. и просматривал только 1,5 часа (разбирался), поняв что он не подходит, выключил и убрал в коробку... тоже самое что они его в салоне включали

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В салоне до передачи вам товара продавец провел проверку качества, а товар вы приняли.
    просматривал только 1,5 часа (разбирался)
    - пользовались. Если товар до его приемки у продавца вас не устроил, вы могли его не принимать.
    Теперь ищите недостатки, или пользуйтесь. Телефоны надлежащего качества не подлежат обмену и возврату.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения