+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Что делать (возврат денег)?

    8 июля купил электро чайник. Когда дома стал его использовать оказолось, что после кипечения на подставке появляется вода и при наливании капает между носиком и корпусом.

    11 июля пошел в магазин сначала решил без претензий просто поменять на другой более дорогой, но продавец стал упиратся отправлять меня в СЦ. Тогда я попросил его подписать претензию написанную по образцу с сайта:

    "8 июля 2006 г. я приобрел в Вашем магазине электрический чаник марки "BORK" стоимостью 1500 рублей.

    После первого кипечения обнаружилось:
    1. После кипечения на подставке из под чаника остается вода;
    2. При наливе появляется течь между носиком и корпусом чайника.

    В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму. В 10 дневный срок в соответствии со ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей".

    Иначе я буду вынужден обратиться в суд."

    На что мне ответили, что они должны будут отвезти чайник на экспертизу в СЦ и на это им надо 21 день и отказались подписывать!

    Подскажите пожалуйста, что можно сделать?

  2. #2
    Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением или вручите ее в магазине в присутствии двух свидетелей.
    При требовании расторгнуть договор купли-продажи согласно ст. 22 закона "О ЗПП" продавец должен в течение 10 дней принять решение вернуть деньги либо отказать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения