+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Фотоаппарат в ремонте более 45 дней

    Добрый день!Подскажите,как поступить в данной ситуации!Купила фотоаппарат 25.09.2010,а 19.10.2010 он ломается!отдала на ремонт,45 дней мне его делали,но не говорили в чем причина,ссылаясь,что фотоаппарат в Москве и им еще ничего не говорят!по истечении 45 дней мне возращают фотоаппарат и говорят,ремонт сделан по гарантии,была замена обьектива!сейчас меня не устраивает качество снимков!что делать в такой ситуации?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Александра74 Посмотреть сообщение
    сейчас меня не устраивает качество снимков!
    что значит не устраивает? если меняли объектив, то скорее всего требуется юстировка.
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 04.12.2010 в 12:49.
    Есть два рода дураков: одни не понимают того, что обязаны понимать все; другие понимают то, чего не должен понимать никто. (Ключевский)

  3. #3
    Здравствуйте! Фотоаппарат в сервисе по гарантии уже более 45 дней. Статус: "ожидание запчастей". Хочу забрать его из сервиса и вернуть его продавцу, потребовав возврата денег. Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать.

  4. #4
    Обращайтесь в сервис с письменным требованием о прекращении ремонта всвязи с нарушением сроков, с просьбой зафиксировать дату обращения и причину невозможности проведения ремонта по причине отсутствия зап.частей (если такой документ выдавать откажутся - то достаточно будет документа, подтверждающего дату обращения и дату получения из ремонта неотремонтированного фотоаппарата). Потом обращаетесь также с письменной претензией к продавцу с требованием возврата уплаченной суммы по причине нарушения сроков ремонта. На удовлетворение этого требования отводится 10 дней. Как составлять и подавать претензию - указано в подписи.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Александра74 Посмотреть сообщение
    Добрый день!Подскажите,как поступить в данной ситуации!Купила фотоаппарат 25.09.2010,а 19.10.2010 он ломается!отдала на ремонт,45 дней мне его делали,но не говорили в чем причина,ссылаясь,что фотоаппарат в Москве и им еще ничего не говорят!по истечении 45 дней мне возращают фотоаппарат и говорят,ремонт сделан по гарантии,была замена обьектива!сейчас меня не устраивает качество снимков!что делать в такой ситуации?
    Не устраивает качество снимков?
    Так оно зависит от условий съёмки и от мастерства фотографа. Поэтому не факт, что "виноват" фотоаппарат....

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от supr Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Фотоаппарат в сервисе по гарантии уже более 45 дней. Статус: "ожидание запчастей". Хочу забрать его из сервиса и вернуть его продавцу, потребовав возврата денег. Подскажите, пожалуйста, как правильно это сделать.
    Потребуйте от сервиса возврата Вашего фотоаппарата в связи с превышением сроков ремонта, если недостаток не устранили, то пишите продавцу претензию и требуйте возврта денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения