+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    брак обуви

    30 октября я купила детские зимние ботинки, а 2 декабря обнаружила что в одном ботинке в носовой части мех частично отсутствует. при устном обращениив магазин мне отказались возвратить деньги или заменить ботинки, ссылаясь на то что они ношеные. какие действия мне необходимо предпинять чтобы вернуть деньги за товар?

  2. #2
    Если мех отсутствует только в одном ботинке - то это является недостатком. И то, что ботинки ношенные не является основанием для отказа в требовании. Пишите претензию по образцам с сайта.

  3. #3
    Отдали женские сапоги на замену замка. Через четыре часа получили испорченный сапог, из-за того что мастер был пьян.Что делать подскажите pliZZZZ

  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от rfnz1 Посмотреть сообщение
    ...какие действия мне необходимо предпринять чтобы вернуть деньги за товар?
    Поскольку детская обувь обязательно делается по ГОСТу, то на нее наверняка установлен гарантийный срок и вам не нужно самостоятельно доказывать производственный брак, т.к. обязанность провести проверку качества и экспертизу возложена в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" на продавца.
    Напишите в магазин претензию, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", скажите в ней также о своем желании присутствовать на проверке качества и на экспертизе, если вам это интересно. Как написать претензию и передать ее - см. по ссылке http://sojuz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения