+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    БЕТАЛИНК!!!

    Купила в Беталинке Samsung Е-900 - в тот же день телефон отказался работать (виснет, перегружается, не заряжается) - хотя при покупке работал нормально - проверяли. На следующий день в салоне отказали в возврате - отправили в сервисный центр. В сервисном центре - забрали якобы на качественную проверку (от 7 до 21 дней). После опроса населения, пришедшего в сервисный центр с той же бедой, выяснилось - что возвратят телефон с якобы перепрограммированием - и не опустеет народная тропа в сервисный центр.. Вопрос: Могу ли я требовать возврата суммы или обмена телефона без их качественной проверки учитывая, что он был возвращен на следующий день после покупки?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По ЗоЗПП продавец может проверку провести. В случае споров - экспертизу.
    Т.е. без проверки никак нельзя вернуть.
    НО, если вы требовали возврата денег - то на это 10 дней.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Перепрошивка телефона занимает 5 минут. Звоните в СЦ почаще. А когда будете забирать телефон, внимательно проверьте его.
    Каждая снежинка падает на свое место

  4. #4

    Re: БЕТАЛИНК!!!

    Цитата Сообщение от anna-annushka
    Купила в Беталинке Samsung Е-900 - в тот же день телефон отказался работать (виснет, перегружается, не заряжается) - хотя при покупке работал нормально - проверяли. На следующий день в салоне отказали в возврате - отправили в сервисный центр. В сервисном центре - забрали якобы на качественную проверку (от 7 до 21 дней). После опроса населения, пришедшего в сервисный центр с той же бедой, выяснилось - что возвратят телефон с якобы перепрограммированием - и не опустеет народная тропа в сервисный центр.. Вопрос: Могу ли я требовать возврата суммы или обмена телефона без их качественной проверки учитывая, что он был возвращен на следующий день после покупки?
    Ситуация по сотовым очень распространенная, когда товар направляемый в СЦ продавцом просто ремонтируется вне зависимости от изначально заявленного потребом требования. Здесь важно следующее: заявляли ли Вы изначльно требование о возврате и зафиксировано ли это каким лдибо документом? Если да, то тут Вам проще будет. Сам факт перепрошивки = гарантийный ремонт= признания того, что дефект был и этот дефект возник не по Вашей вине. То что отремонтировали - Вас не касается. Вы изначально хотели обмена.
    Если таких документов нет. то тут сложнее. Возможно придется пободаться

  5. #5
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Сам факт перепрошивки = гарантийный ремонт
    А переустановки Винды на ноутбуке = замене материнской платы...
    Каждая снежинка падает на свое место

  6. #6

    Re: БЕТАЛИНК!!!

    Цитата Сообщение от andreas
    Сам факт перепрошивки = гарантийный ремонт
    Это кто Вам сказал, уважаемый??? Да я так любую контору на обмене-возврате разорю, имхо навернуть прошивку - это я за 10 минут сделаю и никто не докажет, что это я сделал...Подумайте.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А че мне-то думать? Я замену программного обеспечения ремонтом никогда не считал и не считаю. ИМХО: для ремонта необходима, как минимум, разборка аппарата.
    Каждая снежинка падает на свое место

  8. #8
    У меня похожая ситуация. Я купила мобильник он оказался сломаным придя в магазин "Беталинк" мне сказали, что нужно проводить независимую экспертизу и что нужно нести в СЦ и это устанавливать, но о том что они ее проводят ничего не сказали. Мы отнесли в СЦ а его там автоматически поченили, но брак не устранился. В СЦ они начали говорить, что так и должно быть. Мы забрали телефон, но у них на талоне написали, что претензии остались. Не успели отъехать от сервесного центра как перестала ловится сеть снова вернулись туда его снова взяли на ремон. Оба раза был ремонт гарантийный то есть поидее они установили, что он сломан не по нашей вине. Теперь не знаю как быть? Хочу вернуть деньги. Мне подсказали, что нужно написать претензию на в "Беталинк" о возврате денег, только в ней прилагается копия гарантийного талона, а у меня уже в нем срезаны при ремонте два. К тому же в СЦ мне снова отдадут телефон с неисправленой первой причиной моего обращения. То есть в результате у меня на руках будет неисправный телефон после уже двух гарантийных ремонтов. Что мне делать? Как получить деньги?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Последуйте совету. Сдайте телефон в магазин и требуйте денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения