+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    По отношениям продавца и авторизованных сервисов

    Добрый день. Назрел вопрос следующего плана. Мы - торгующая организация (магазин). Имеется свой сервисный центр для оперативного решения возникающих проблем с нашими покупателями. Решаем вопросы связанные с обменом некачественных товаров, возвратом уплаченной суммы, если возникают такие требования, на основании действующего законодательства. Однако чаще всего принимаем товар для проведения гарантийного ремонта. Мелкий ремонт, платный (негарантийный) ремонт и т.п. Как известно гарантийный ремонт продукции фирм-производителей производится в авторизованных (уполномоченных на проведение такого ремонта производителями) сервисных центрах. При соблюдении гарантийных обязательств (правильно заполненный фирменный гарантийный талон, соблюдение правил эксплуатации и т.п.) такой ремонт производится бесплатно за счет фирмы-производителя. Кроме того, авторизованным сервисным подразделениям производителями выплачиваются бонусы за техническую поддержку и сервисное обслуживание своих изделий. Однако в последнее время участились случаи выставления счетов авторизованными сервисами торгующим организациям за выполнения гарантийного ремонта проданных в них товаров. Т.е. для клиента ремонт производится бесплатно, но за каждый такой ремонт в адрес магазина приходит счет за выполнение этого ремонта. Должен добавить, что у нас в городе (это не Москва и не Питер) на ремонт многих торговых марок уполномочен, зачастую, только один сервис-центр. Мы могли бы своими силами отремонтировать до 80 процентов поступающей техники, причем в минимальные сроки, однако таким образом техника снималась бы с гарантии производителя. Я понимаю, что мой вопрос несколько не из области прав потребителя, но с потребителями нам приходится работать и такие действия со стороны авторизованных сервисов вынуждают нас трепать нервы этих самых потребителей. А вопрос следующий: какие наиболее действенные методы из всего их многообразия вы бы посоветовали в подобной ситуации? Желательно со ссылкой на действующие НПА. Надеюсь на понимание вопроса и помощь, иначе не обращался бы к посетителям этого ресурса.

  2. #2
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    вопрос Ваш совсем не из области прав потребителей.
    Имхо, (но я не юрист!) это вопрос для милиции или прокуратуры.
    Как минимум Вы вправе не платить.
    Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
    1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
    возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
    Но лучше обратиться к юристу офлайн.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения