+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Акт осмотра при предъявлении претензии

    В Евросети приобрел в феврале телефон, а теперь он начал самопроизвольно отключаться. Мне знающие сказали, что это скрытый дефект, а может и просто - "серый" товар
    Хочу разорвать договор и вернуть бабаки. Боюсь, что мене "слепят вину" при экспертизе. Аппарат в идеальном состоянии, все время на привязи и в поясной сумке.
    1. Нужно ли при предъявлении претензии составлять акт осмотра товара перед сдачей на экспертизу, и если да - то какова его форма (шаблон)?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Таких ситуаций на форуме, в том числе и разъяснений, КАК СДАВАТЬ аппарат продавцу на проверку, и "шаблонов" - полно.
    Не ждите совета, как соловей лета - прошерстите форум.

  3. #3
    Спасибо, извини

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения