+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Exclamation Возврат дивана.

    Добрый день!

    Хотелось бы получить консультацию по такому вопросу:

    Мы приобрели диван от фабрики 8 марта. Диван был приобретен в салоне фабрики, в торговом центре "Гранд" Москва, Ленинградское ш.. Диван был нами оплачен полностью в установленные сроки. Товар был изготовлен в ткани, которую мы выбрали. Ждали заказа около месяца. Диван был изготовлен и доставлен в положенный срок.
    В собранном виде диван нормальный и без нареканий, но в разложенном просто ужас. Спать категорически невозможно. Модель Мисталь, механизм раскладки – евро-книжка.
    Спальное место состоит из 2 - х пружинных блоков. Но в разложенном состоянии сильно прощупывается каркас пружинного блока, так же место стыка сидения и опущенной спинки, в разложенном состоянии. Более того само спальное место неровное, и представляет собой два небольших холмика, т.е когда ложишься на одну из сторон, то всегда в итоге скатываешься в середину, как раз на место стыка. Разложенная спинка чуть выше сидения.
    Оставили претензию в салоне, они её приняли и сказали, что бы мы сами позвонили в сервисную службу фабрики 8 марта, якобы так дело пойдет быстрее. Мы позвонили.
    Спустя несколько дней приехал сотрудник фирмы и сделал фото дивана + мы попросили у него отметить письменно все недостатка, что он и сделал на бланке для ремонта изделия (который остался у нас). Оговорюсь, что на ремонт мы категорически были не согласны. Либо возврат, либо замена данного дивана на др. модель.
    Где то через неделю приехали грузчики и забрали диван на экспертизу. После этого о нас ЗАБЫЛИ. Ни салон, ни сама фабрика не сделали ни единого звонка. Пару дней назад нам позвонила служба доставки и предложила привезти диван обратно!!! Мы возмутились, т.к никто не звонил, не сообщал о проведенной экспертизе. Просто позвонила служба доставки и спросили - Когда Вам можно привезти диван?
    Мы тут же позвонили в салон. Девушки, работающие там ничего внятного нам сказать не смогли. Дали нам телефон службы мониторинга фабрики 8 марта.
    Мы дозвонились туда. Сотрудница, которая по словам девушек из салона, "вела" наш проблемный диван, оказалась как-то не в курсе нашей проблемы. И удивилась, особенно после того, как я ей сказала, что нам звонили из службы доставки и предложили привезти диван обратно. Она сказала, что такого быть не могло, т.к на тот момент не было заключения по нашему дивану и не было решения юриста. Пообещала разобраться. Перезвонив через пару часов, она сказала, что служба доставки действительно нам звонила, но она не знает почему, т.к я уже говорила не было ни заключения, ни решения юриста.
    Сложилось впечатление, что нам просто хотели «втюхать» диван обратно.
    Позвонили в салон, там нам предложили приехать и написать ТРЕТЬЕ по счету заявление - претензию на отказ от дивана и более того прописать, что мы отказались от предложенной доставки. Как это можно расценивать? Мы в шоке. Никуда не поехали, ничего писать не стали, т.к по нашему мнению достаточно двух предыдущих заявлений - претензий. Оговорюсь, что ВСЕ ПРИТЕНЗИИ ПО ДИВАНУ И ПРОСЬБА ОО ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ БЫЛИ НАПИСАНЫ ДО ИСТЕЧЕНИЯ 2-Х НЕДЕЛЬ, С МОМЕНТА ДОСТАВКИ ДИВАНА.

    Вчера созвонились со службой мониторинга фабрики 8 марта, где нам сказали, что комиссия признала наш диван пригодным, т.е надлежащего качества и их юрист написал "отказать в возврате денежных средств". Т.е получается, что данные дефекты видим и чувствуем только мы. Сотрудник, который приезжал на дом. Со стороны салона последовало молчание.

    Что нам делать, на что можно рассчитывать и надеяться?

    Мы хотим получить возврат ден-х средств, или в крайнем случае осуществить замену дивана на другую модель с учетом пересчета стоимости. Каковы наши шансы?

  2. #2
    Сначала получите на руки заключение о проведении проверки качества и ответ на претензию. Исходя из них и будет понятно - какие дальнейшие шаги Вам предпринимать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения