Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1

    В Про-сервисе доломали телефон - хочу вернуть деньги

    Купила в сентябре 2005 года Nokia 6101 в магазине Евросеть Н.Новгород, расположенный в г.Казани. В январе телефон сдала в Про-Сервис, т.к. телефон не работал - постоянно отключался. При осмотре телефона специалистом при приеме была зафиксирована царапина на внешнем корпусе. Через какое-то время позвонили из сервиса и сказали, что телефон готов и его можно забрать. Приехала. Мне отдают телефон, я расписываюсь в получении и потом мне дают акт о том, что телефон снят с гарантии из-за трещины под антенной!
    Я отказалась забрать телефон, а мне сказали, что т.к. вы уже расписались - забирайте телефон и идите отсюда.
    Я телефон забрала и поехала в СКАЛА-ТЕЛЕКОМ, т.к. акт о снятии с гарантии телефона был оттуда.
    Приехала, встретилась с директором, объяснила ситуацию, что треснули телефон уже после того, как я его сдала. Директор принял телефон на гарантийный ремонт. 2 раза мне заменили программное обеспечение - 1 раз в Казани, 2 раз возили в Москву в NOKIA.
    Телефон не работает до сих пор.
    Хочу написать претензию, но не знаю:
    1. На основании какой статьи мне ее написать (не качественный товар (ст.18) или не качественное оказание услуги (ремонта)).
    2. На чье имя писать претензию? На имя Про-Сервиса, Евросеть Н.Новгород или в Евросеть, г.Москва
    3. На какую сумму написать претензию? Телефон оформляла в кредит - учитывать ли переплату за кредит?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Если претензия будет написана продавцу, то он скорее всего откажется ее удовлетворять. Основание - нарушение правил эксплуатации. Ваша одиссея с сервисами продавца волнует мало.
    В данном случае претензию следует предъявлять СЦ. Формальное основание претензии - порча товара при хранении. Но как и что в ней писать можно сказать, только имея на руках полный пакет документов (чеки, квитанции, акт экспертизы и т.п.)

    ИМХО: Имеет смысл собрать все бумаги и обратиться в местный отдел по защите прав потребителей. Послушать, что там скажут. Дальше будет видно. Но перспектива есть.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    спасибо, я наверное так и сделаю

  4. #4
    А копия квитанции о приёме в ремонт с описанием внешнего вида Вашего телефона у Вас сохранилась??? Без неё сложно будет доказать, что телефон на момент предоставления в сервис не имел указанного выше дефекта...
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  5. #5
    Да, к счастью, я иногда бываю очень дотошной, у меня есть копия :)

  6. #6
    Здесь была ПРЕТЕНЗИЯ - текст я удалила, т.к. она была не правильно оформлена

  7. #7
    Кстати, а трещина на корпусе??? Или её обнаружили внутри телефона при вскрытии??? Если на корпусе - Вы правы и успех на Вашей стороне, а если же внутри - то скорее всего тупик
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  8. #8
    Хотелось бы до конца выяснить на счёт трещины- только так можно что-то посоветовать. Конкретные слова из заключения о снятии с гарантии пописанные "Скала-Телеком" о местонахождении этой самой трещины- указывают они что она была обнаружена при вскрытии или при внешнем осмотре телефона

  9. #9
    2Pro-FAQ
    Цитата Сообщение от DefenderES
    Кстати, а трещина на корпусе??? Или её обнаружили внутри телефона при вскрытии??? ...
    Цитата Сообщение от Pro-FAQ
    Хотелось бы до конца выяснить на счёт трещины- только так можно что-то посоветовать. Конкретные слова из заключения о снятии с гарантии пописанные "Скала-Телеком" о местонахождении этой самой трещины- указывают они что она была обнаружена при вскрытии или при внешнем осмотре телефона
    Это эхо??? Или для тех кто плохо понимает??? Но таких здесь кажется нет... А может просто приказано писать во всех ветках, где Евросеть упоминали...
    Голосую за принятия Закона "О защите прав продавцов"!!!

  10. #10
    Цитата Сообщение от DefenderES
    Кстати, а трещина на корпусе??? Или её обнаружили внутри телефона при вскрытии??? Если на корпусе - Вы правы и успех на Вашей стороне, а если же внутри - то скорее всего тупик :(

    Телефон в "Скала Телеком" даже не стали вскрывать. Они осмотрели и увидели трещину. Директор сервиса "Скала Телеком" сделал предположение, что телефон треснули когда перевозили (с директором я беседовала лично, после того как забрала телефон из "Про Сервиса".

  11. #11
    Цитата Сообщение от DefenderES
    2Pro-FAQ
    Цитата Сообщение от DefenderES
    Кстати, а трещина на корпусе??? Или её обнаружили внутри телефона при вскрытии??? ...
    Цитата Сообщение от Pro-FAQ
    Хотелось бы до конца выяснить на счёт трещины- только так можно что-то посоветовать. Конкретные слова из заключения о снятии с гарантии пописанные "Скала-Телеком" о местонахождении этой самой трещины- указывают они что она была обнаружена при вскрытии или при внешнем осмотре телефона
    Это эхо??? Или для тех кто плохо понимает??? Но таких здесь кажется нет... А может просто приказано писать во всех ветках, где Евросеть упоминали...
    Проблемы с нервами, Уважаемый? Ну и что такого что сходные вопросы возникли? Или Вы здесь один единственный всепомогающий и неповторимый? Скромнее надо быть

  12. #12
    Не ругайтесь пожалуйста, лучше помогите :wink: :)

  13. #13
    И что вы так агресивно настроены? в любой организации есть руководитель, вминяемый иль нет. Вы не пробывали на него выйти и с ним поговорить, изложить свою проблемму......и требования.
    все лучшее в жизни достается бесплатно

  14. #14
    И непонятно к чему вы ссылаетесь на 35 ст. ФЗ о ЗПП?????
    там ваще другая тема!?
    все лучшее в жизни достается бесплатно

  15. #15
    """"И непонятно к чему вы ссылаетесь на 35 ст. ФЗ о ЗПП?????
    там ваще другая тема!?""""

    Тогда я хочу попросить Вас, чтобы Вы мне сказали на какую статью мне ссылаться. Меня интересует статья в которой написано про порчу моей вещи в результате оказания услуги.
    СПАСИБО

  16. #16
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    2 secretry:

    Если аппарат на гарантии, то при сдаче его в ремонт, для проверки, экспертизы и т.п. НИКАКАЯ УСЛУГА НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ, так как эти действия для потребителя БЕСПЛАТНЫ.

    Тот, кто принял аппарат, отвечает за него, как лицо, принявшее вещь на хранение:

    Граждаснкий кодекс РФ:
    Статья 886. Договор хранения
    1. По договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности.

    Статья 891. Обязанность хранителя обеспечить сохранность вещи
    1. Хранитель обязан принять все предусмотренные договором хранения меры для того, чтобы обеспечить сохранность переданной на хранение вещи.
    При отсутствии в договоре условий о таких мерах или неполноте этих условий хранитель должен принять для сохранения вещи также меры, соответствующие обычаям делового оборота и существу обязательства, в том числе свойствам переданной на хранение вещи, если только необходимость принятия этих мер не исключена договором.
    2. Хранитель во всяком случае должен принять для сохранения переданной ему вещи меры, обязательность которых предусмотрена законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке (противопожарные, санитарные, охранные и т.п.).
    3. Если хранение осуществляется безвозмездно, хранитель обязан заботиться о принятой на хранение вещи не менее, чем о своих вещах.

    Статья 895. Передача вещи на хранение третьему лицу
    Если договором хранения не предусмотрено иное, хранитель не вправе без согласия поклажедателя передавать вещь на хранение третьему лицу, за исключением случаев, когда он вынужден к этому силою обстоятельств в интересах поклажедателя и лишен возможности получить его согласие.
    О передаче вещи на хранение третьему лицу хранитель обязан незамедлительно уведомить поклажедателя.
    При передаче вещи на хранение третьему лицу условия договора между поклажедателем и первоначальным хранителем сохраняют силу и последний отвечает за действия третьего лица, которому он передал вещь на хранение, как за свои собственные.
    http://garant.ru/main/10064072-000.htm

    Это следует из текста приёмочной квитанции или аналогичного документа, который Вы подписали.

  17. #17
    Про статью на которую ссылаться пока не могу сказать, пороюсь, если что найду сообщю.
    А в данном случае, Вы получите мотивированый отказ в вашем требовании. И для исполнения искового требования у Суда оснований не будет.
    Потратите драгоценное время и так как я понял с февраля байда тянется.
    Не помню кто из великих, что то на тему переговоров ляпнул, типа любые проблеммы можно решить.
    все лучшее в жизни достается бесплатно

  18. #18
    Большое спасибо всем за участие в моей теме.
    Вопрос решился положительно. Руководством Про-Сервиса было предложено выбрать мне новый телефон, а старый сдать в магазин.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения