+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703

    Оригинальная идея продавца pleer.ru

    Оригинальная идея продавца pleer.ru как убытки, причинённые потребителю вследствии продажи товара ненадлежащего качества
    (транспортные расходы, временные, подменный фонд)
    компенсировать за счёт самого же потребителя (за 2% от стоимости товара) ! Само предложение строится по принципу доброй воли продавца и юридически не подкованный потребитель, который не понимает что все
    подобные расходы и так должен оплачивать магазин с удовольствием воспльзуется такой услугой, отказавший от своих законных прав потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.



    "По закону о правах потребителей, при выявлении технических неисправностей и скрытых дефектов, в течение гарантийного срока со дня покупки технически сложных товаров, к которым относятся плееры, цифровые фотоаппараты, карты памяти и другая электроника, фирма-продавец обязана заменить такой товар только по предоставлении заключения сервисного центра. Фирма-продавец не заинтересована в обмене товара, потому что возврат товара поставщику сопряжен для неё с дополнительными расходами и затратами времени. Поэтому иногда обмен бракованного товара становится настоящей проблемой: сначала поездка в сервисный центр, в котором аппарат принимают либо на ремонт, либо дают заключение о причине возникновения недостатка в товаре, в течение 21 дня, а затем, Вы опять же приезжаете в сервисный центр, чтобы забрать заключение, и только потом в магазин. Всё это достаточно длительная и утомительная процедура (которая длится до 30 дней!), плюс терпит ущерб репутация магазина, а также сам брэнд (марка), но самое главное расходуется Ваше время! Мы ценим своего покупателя и стремимся подтвердить нашу многолетнюю репутацию и качество предлагаемых товаров, поэтому мы приглашаем Вас воспользоваться нашей услугой: «Две недели на обмен!». Это даст Вам возможность обменять бракованный товар в двухнедельный срок со дня покупки без прохождения утомительной процедуры получения заключения в сервис-центре. В нашем сервисном пункте приёма (офис № 20) Вы сможете обменять бракованный товар на абсолютно новый, той же модели. Мы возьмем на себя все проблемы, связанные с доставкой Вашего аппарата в сервис-центр (туда и обратно), бумажную волокиту, головную боль и прочие расстройства, а главное — сэкономим Ваше время! Пока мы будем заниматься всем этим, Вы уже давно будете наслаждаться другой, новой, рабочей техникой! Количество заводского брака продаваемой нами техники минимально, так как мы работаем с хорошо зарекомендовавшими себя, надежными поставщиками, но, несмотря на это, к сожалению, бывает всякое… Стоимость услуги «Две недели на обмен!» всего лишь два процента от стоимости любого плеера, фотоаппарата или карты памяти. Цифра в два процента выбрана не случайно — это еще своего рода плата за наш риск, который связан с возможной потерей аппарата в сервис-центре или задержкой выдачи необходимого заключения. По нашим расчётам, эта сумма страхует нас от возможных незапланированных и форс-мажорных убытков.

    Обращаем Ваше внимание, что данная услуга добровольная и оказывается нашим магазином только по личному желанию клиента!

    Идея данной услуги является интеллектуальной собственностью владельца торговой марки «Pleer.Ru» и защищена законодательством Российской Федерации в области авторского права. "
    (c) http://www.pleer.ru/two_weeks_of_cha...n_article.html

  2. #2
    Классика

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    03.05.2006
    Сообщений
    303
    Идея данной услуги является интеллектуальной собственностью владельца торговой марки «Pleer.Ru» и защищена законодательством Российской Федерации в области авторского права
    особенно это))))

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Да уж. Примерно то же самое ЗоЗПП обязывает в течении гарантийного срока делать, за исключением того, что новый товар не сразы выдаётся, а по окончании экспертизы и вместо нового подменный товар временно выдаётся...

  5. #5
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Развод. Во первых радует фраза, что что то там по закону... В течении 21 дня... ИМХО pleer.ru просто перевирает закон, вводя покупателя в заблуждение. Интересно, у нас за это какая нибудь ответственность за искажение предусмотрена?
    А может быть Pleer.ru просто не хочет привлекать к себе лишнего внимания... Ведь товар то у них весь серенький, а покупатель пойдет выяснять отношения с фирменым СЦ... Начнутся ненужные для магазина разборки... Куда уж тут об имени брендов думать... Свое бы отбелить...

    Помнится где то пол года назад, обсуждали на этом форуме насколько ситуаций с кидаловами от Pleer.ru. Они тогда успешно сменили юридическую личину и посылали прошлых покупателей в пешее эротическое...

    Потом, после разговоров на форуме, эти товарисчи вдруг заявили, что они радикально пересмотрели свою политику и стали теперь белыми и пушистыми... Вроде все поверили...

    И вот опять... Под белой и пушистой овечьей шкурой, опять оказался хитрый волчара...

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Роман
    Развод. Во первых радует фраза, что что то там по закону... В течении 21 дня... ИМХО pleer.ru просто перевирает закон, вводя покупателя в заблуждение. Интересно, у нас за это какая нибудь ответственность за искажение предусмотрена?
    Ежели не ошибаюсь - можно усмотреть "извлечение дохода путем обмана или злоупотребления доверием"... В просторечии - мошенничество. В УБЭП.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    118
    вообще-то эта запатентованная идея висит у них уже больше года. И что интересно, некоторые ведутся... Так как при нажатии "положить в корзину" товар кладется автоматически со всеми галочками, т.е. с процентами. Классический способ манипуляции на невнимательности...
    Но причем здесь УБЭП?

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Porta
    вообще-то эта запатентованная идея висит у них уже больше года. И что интересно, некоторые ведутся... Так как при нажатии "положить в корзину" товар кладется автоматически со всеми галочками, т.е. с процентами. Классический способ манипуляции на невнимательности...
    Но причем здесь УБЭП?
    Определение мошенничества я привел выше. Поэтому - в УБЭП.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    26.03.2006
    Сообщений
    118
    сомневаюсь, что УБЭП будет этим заниматься

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    04.07.2005
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Porta
    сомневаюсь, что УБЭП будет этим заниматься
    Почему же? Дело достаточно простое, а "палочную" систему в органах еще никто не отменял...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения