+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    возврат сотового телефона

    Добрый вечер.
    Завтра понесу сотовый телефон в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи. Наверно предложат оставить телефон на проведение качества товара. Есть опасения, что после оставления аппарата ему будет нанесён какой-либо вред. Могу ли я вручить претензию, а телефон принести только на экспертизу (при моем присутствии)?Заранее благодарен

  2. #2
    Здесь на форуме обсуждалось много подобных ситуаций.
    Вы можете в претензии указать, что в случае направления товара для проверки качества хотите в ней участвовать. Поэтому пусть Вам назначат место и время, а аппарат вы отвезете сами.
    Можно сдать аппарат и продавцу. но в приемочной квитанции он должен подробно описать выявленные недостатки, а также его внешнее состояние, отсутствие следов механических повреждений, жизнедеятельности насекомых и коррозии и т.п.

  3. #3
    А разве продавец имеет право вскрывать телефон?
    А без вскрытия , те же следы влаги не установить.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Юркин
    А разве продавец имеет право вскрывать телефон?
    А без вскрытия , те же следы влаги не установить.
    Тот же магазин может в АСЦ Ваш телефон сдать для проверки...
    Пусть магазин с АСЦ договорится о времени проверки, а Вы туда в это время свой телефон принесёте.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Pessimist
    Как лихо Вы решаете за магазин! Приятно читать!
    Зачем магазину реагировать до суда, на не предусмотренное ЗоЗПП требование расторжения договора?
    А это что?
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Правильнее формулировать не "расторжение", а "отказ от исполнения".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения