+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Angry Qiwi кошелек заблокировали. без причины!

    на моем qiwi кошельке было около 18 000 рублей. партнер оплатил 8 000 рублей на кошелек через терминал и там стало 26 000 рублей. сегодня зашел в кошелек проверить баланс и вместо входа в кошелек мне написали следующее: "аккаунт заблокирован. по всем вопросам обращайтесь в техподдержку."
    звоню им по их телефону, сначала никто трубку не брал вообще. раза с третьего все таки взяли трубку и наглым тоном пробубнили, что нужно писать на мыло, ответ в течении 10 дней. я объяснял, что деньги мне нужны сейчас, что я не могу ждать ответа так долго, на что мне в повышенных тонах говорилось, что "нужно делать то что они сказали" и бросили трубку!
    сейчас вечер воскресения, нужно срочно оплатить партнеру его услуги, все дела встали! также у меня большие сомнения, что мои деньги мне вернут. каким же я был лохом, когда пользовался услугами электронной коммерции.
    я хочу подавать на эту платежку в суд, чтобы компенсировать мои убытки и вернуть свои деньги! как вы думаете, стоит ли мне идти к юристу или дело обречено на провал?
    P.s. это настоящий беспредел! ммм-2! люди не повторяйте мои ошибки! не пользуйтесь webmoney, яндекс.деньги, qiwi-кошелькам и прочими лоховскими разводами!!

  2. #2
    Люди у кого подобные проблемы с электронно платежными системами! Давайте объединятся! Пишите мне в ПМ, вместе легче решать подобные вопросы!

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Уже объединились в теме:

    qiwi дает разъяснения потребителям
    форум-потребителей.рф/showthread.php?t=11344

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Kapital Посмотреть сообщение
    P.s. это настоящий беспредел! ммм-2! люди не повторяйте мои ошибки! не пользуйтесь webmoney, яндекс.деньги, qiwi-кошелькам и прочими лоховскими разводами!!
    У нас было две беды - дураки и дороги , сейчас прибавились ещё итернет - магазины, электронные счета и кошельки и большенство доверчевых и порядочных людей попадаются
    на этом. Конечно идите в суд и ещё за пользование чужими денежными средствами ст. 395 ГК в исковом им предъявите.

  5. #5

    помогу

    Если у вас заблокировали, или поставили 
ограничения на исходящие платежи. В настоящее время Киви Банк (ЗАО) осуществляет блокировку
 кошельков или вводит ограничение на вывод средств и исходящие
 операции на законных основаниях. Но есть некоторые нюансы которыми я успешно пользуюсь. Я могу помочь вам 
разблокировать Киви кошелек или снять
 ограничение на вывод средств. Предлогаю помощь в разблокировки и в 
снятии ограничений на исходящие платежи.
 Не каких афер и махинации все честно. 
Вознаграждение за выполненную работу
 обговаривается индивидуально, не прошу
 каких либо предполат, все только по завершению работы. 
Пишите на почту УДАЛЕНО 
Либо ISQ УДАЛЕНО
    Последний раз редактировалось Юрий Кадыков; 11.04.2014 в 12:21. Причина: Реклама запрещена

  6. #6
    Если у вас заблокировали, или поставили 
ограничения на исходящие платежи. В настоящее время Киви Банк (ЗАО) осуществляет блокировку
 кошельков или вводит ограничение на вывод средств и исходящие
 операции на законных основаниях. Но есть некоторые нюансы которыми я успешно пользуюсь. Я могу помочь вам 
разблокировать Киви кошелек или снять
 ограничение на вывод средств. Предлогаю помощь в разблокировки и в 
снятии ограничений на исходящие платежи.
 Не каких афер и махинации все честно. 
Вознаграждение за выполненную работу
 обговаривается индивидуально, не прошу
 каких либо предполат, все только по завершению работы. 
Пишите на почту УДАЛЕНО 
Либо ISQ УДАЛЕНО
    Цитата Сообщение от Kapital Посмотреть сообщение
    на моем qiwi кошельке было около 18 000 рублей. партнер оплатил 8 000 рублей на кошелек через терминал и там стало 26 000 рублей. сегодня зашел в кошелек проверить баланс и вместо входа в кошелек мне написали следующее: "аккаунт заблокирован. по всем вопросам обращайтесь в техподдержку."
    звоню им по их телефону, сначала никто трубку не брал вообще. раза с третьего все таки взяли трубку и наглым тоном пробубнили, что нужно писать на мыло, ответ в течении 10 дней. я объяснял, что деньги мне нужны сейчас, что я не могу ждать ответа так долго, на что мне в повышенных тонах говорилось, что "нужно делать то что они сказали" и бросили трубку!
    сейчас вечер воскресения, нужно срочно оплатить партнеру его услуги, все дела встали! также у меня большие сомнения, что мои деньги мне вернут. каким же я был лохом, когда пользовался услугами электронной коммерции.
    я хочу подавать на эту платежку в суд, чтобы компенсировать мои убытки и вернуть свои деньги! как вы думаете, стоит ли мне идти к юристу или дело обречено на провал?
    P.s. это настоящий беспредел! ммм-2! люди не повторяйте мои ошибки! не пользуйтесь webmoney, яндекс.деньги, qiwi-кошелькам и прочими лоховскими разводами!!
    Последний раз редактировалось Юрий Кадыков; 11.04.2014 в 12:22. Причина: Реклама запрещена

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения