+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Некачественный товар

    Никогда никаких проблем с некачественным товаром не возникало: приходишь в магазин и обмениваешь.
    За последние два месяца дважды сталкнулась с недобросовестными продавцами. Первый раз в компании Pleer.ru. Купила у них фотоаппарат Панасоник за 17 тыс рублей. Дома оказалось, что к нему есть драйвера, но только на китайском! В фирменном центре Панасоник мне сказали, что эта серия фотоаппаратов в Россию не поставляется, а товар является контрафактным. В торгующей организации сначала со мной согласились и я договорилась о том, что мне вернут деньги. Когда я туда приехала, то мне начали морочить голову: "Что я не видела что покупаю? Драйвера скачаете из Интернета! У нас свой хороший сервисный центр!" Деньги я с них с горем на попалам получила. Взяли, правда 300 рэ за "срочность". Типа надо-бы техническую проверку сделать, не долбанула ли я фотик по дороге.
    Теперь о сервисном центре и технической проверке. Неделю назад в Неоторге купила комплект беспроводных клавиатуры и мыши. Дома в день покупки оказалось, что имеется заводской брак в виде залипания клавиши мыши и вылетела клавиша на клавиатуре. В магазине отправили в СЦ на техническую проверку. Фирменный гарантийный талон отсутствует по определению. Свой у них СЦ! Уже неделю жду результатов.
    Раньше, когда я покупала комплектующие во всяких закутках на ВДНХ, мне меняли все по первому требованию. Теперь, когда эти закутки вымерли или переросли в "приличные" компании, простым покупателям стало только хуже: с продавцом невозможно договориться! Они хорошо знают свои права и мои обязанности!

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Они хорошо знают свои права и мои обязанности!
    Ответ прост. Изучите свои права и обязанности продавца. Вы узнаете, что частенько, то как Вам предлагает выйти из ситуации продавец, не совпадает с Вашими законными правами.
    Например сразу могу сказать, Pleer.ru незаконно удержал с Вас 300 рублей за "срочную проверку". От себя хочу добавить, что товар там практически весь "серый". Но, не контрафактный.

    Так что изучайте матчсть и будет Вам счастье .

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    [quote="Роман"]
    Например сразу могу сказать, Pleer.ru незаконно удержал с Вас 300 рублей за "срочную проверку". От себя хочу добавить, что товар там практически весь "серый". Но, не контрафактный.

    Так что изучайте матчсть и будет Вам счастье .
    Он не контрафактный (это если незаконно чужое имя используют или иным способом авторское право нарушают). Он КОТНРАБАНДНЫЙ!

  4. #4
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от glasniy
    Он КОТНРАБАНДНЫЙ!
    И это тоже не факт!
    "серый" значит "серый". Я недавно объяснял что это значит.
    Контрабанда это проблемы с таможней, а "серый" нарушает только маркетинговую политику производителя. А производитель законы не пишет.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от vvzont
    Цитата Сообщение от glasniy
    Он КОТНРАБАНДНЫЙ!
    И это тоже не факт!
    "серый" значит "серый". Я недавно объяснял что это значит.
    Контрабанда это проблемы с таможней, а "серый" нарушает только маркетинговую политику производителя. А производитель законы не пишет.
    Если товар не предназначен для РФ, то у него, скорее всего, НЕТ: инструкции на русском языке, соответствия российским стандартам, поддержки гарантии в РФ.
    А без соответсвия стандартам, если это соответствие обязательно по закону, таможня товар не должна впускать.

  6. #6
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    ну сколько раз можно говорить об одном и том же? товар А сертифицирован представителем (пусть официальным дистрибьютором) на территории РФ. Но на Тайване его рекомендованная производителем цена на 15% ниже, чем в РФ. Поэтому фирма Х налаживает импорт оттуда., что позволяет продавать дешевле, чем официальному дистрибьютору. Причем Х может и самостоятельно сертифицировать товар, а не полагаться на чужой. Все будет абсолютно законно.
    Но поскольку официальный партнер производителя начинает нести убытки, производитель начинает мешать Х, создавая ограничения сомнительной законности.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну если товар дешёвый и для РФ не предназначен, то он может и не пройти сертификацию из-за несоответствия стандартам и законодательству РФ.

  8. #8
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ну если товар дешёвый и для РФ не предназначен, то он может и не пройти сертификацию из-за несоответствия стандартам и законодательству РФ.
    Повторяю: товар один. Но производитель продает его в разных странах за разную цену.
    Остается только русская инструкция, которую можно просто купить с прибором у дистрибьютора и размножить на ксероксе

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от vvzont
    Цитата Сообщение от glasniy
    Ну если товар дешёвый и для РФ не предназначен, то он может и не пройти сертификацию из-за несоответствия стандартам и законодательству РФ.
    Повторяю: товар один. Но производитель продает его в разных странах за разную цену.
    Остается только русская инструкция, которую можно просто купить с прибором у дистрибьютора и размножить на ксероксе
    Возможно, но если цена РЕЗКО различается, тогда есть различия и в товаре.
    Например, сборка в другой стране. А сертифицируется только товар в определённой стране произведённый. Если в другой, то сертификат не действует.

  10. #10
    Senior Member Аватар для vvzont
    Регистрация
    17.03.2005
    Сообщений
    1,053
    Да нет разницы. Есть маркетинговая политика!
    А для многих товаров (да еще в больших партиях!) 5-7% это очень много.
    О, кстати, пример по поводу разницы цен.
    У компании Matrox, например, цены в Британском офисе (через который идет вся официальная торговля в европе в том числе в России) в точности равны американским.
    Только значки валют разные.... 100долларов=100евро. Нормальная разница? Есть за что побороться?
    При этом дистрибьютор в России получает 35% от европейской цены, а дилер в США 30%. Считайте. Делается все на одном заводе, различается только одна буква в серийном номере.

  11. #11
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Да. В основном понятие "серого" товара, это условное понятие, распространяемое официальными диллерами. И раскручиваемое в СМИ проплачеными маски-шоу гос. структур.
    Покупателю было бы наплевать на "серость", если бы в эту борьбу не включался бы сам производитель, не обеспечивая товар не предназначеный для продажи в России фирменой гарантией.
    А сертификации и инструкции на русском, это все решаемые вещи.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Роман
    Покупателю было бы наплевать на "серость", если бы в эту борьбу не включался бы сам производитель, не обеспечивая товар не предназначеный для продажи в России фирменой гарантией.
    Чтобы обеспечить товар гарантией на территории РФ, т.е. своевременно поставлять запчачит и т.п. неообходимо эти расходы включить в цену товара. А как их может производитель в цену включить, если делал этот товар дешевле для определённого рынка?
    Поэтому то такие товары и не обеспечены запчастями.
    Что сотовых касается, да и не только их, они могут вообще ниже себестоимости продаваться, но для определённого оператора. А потом производитель с оператора эти деньги вернёт, а оператор, в свою очередь, с абонента в виде абонплаты.
    А если такой телефон в РФ ввезут, то производитель теряет деньги на том, что с абонплаты ничего не имеет. Да ещё запчастей надо больше в РФ ввозить для своевременного ремонта, чем предусматривалось производителем. А, соответственно, возрастают расходы, след-но или прибыль снижается или цены растут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения