+ Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    хочу вернуть телевизор и забрать деньги

    Хотелось бы у вас проконсультироваться. Я купил ЖК телевизор в Эльдорадо вечер посмотрел,а утром он уже не включился. Привез в магазин оттуда меня направили на диагностику при чем сам отвез сказали, что будет быстрее в магазине написал заявление на имя директора, где описал ситуацию как было.Сейчас у меня на руках копия заявленя,чек и квитанция сервиса.Вопрос:Могут ли они отказать в возврате денжных средств или затянуть специально чтобы истек срок возврата? Покупка07. 10. 2010. 08.10.2010 привез в сервис, вообще какие подводные камни меня ждут?

  2. #2
    Срок возврата продавцу ограничен двумя годами. Вряд ли им удастся настолько затянуть процесс.
    А вот в сервис отвезли зря. Сервис в 99% случаев исключительно ремонтирует товар, не занимаясь выдачей покупателям на безвозмездной основе никаких заключений диагностики.

  3. #3
    В квитанции от сервиса в графе заявленная неисправность написано "НЕТ ИЗОБРАЖЕНИЯ (ДИАГНОСТИКА 14 ДНЕЙ). Менеджер по технике в магазине специально играет на нервах --когда мы его отвезём ваш телевизор не знаю, когда получим не знаю.И направление давал магазин. Просто хочется всё сделать быстрее. А они издеваются.
    Последний раз редактировалось Данилиан; 09.10.2010 в 14:22.

  4. #4
    Перечитайте еще раз тот документ, который Вам выдали в сервисе. Возможно там имеется фраза, что товар принят с целью подтверждения гарантийности случая с целью последующего устранения недостатка.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Данилиан Посмотреть сообщение
    Привез в магазин оттуда меня направили на диагностику при чем сам отвез сказали, что будет быстрее в магазине написал заявление на имя директора, где описал ситуацию как было.Сейчас у меня на руках копия заявленя,чек и квитанция сервиса.Вопрос:Могут ли они отказать в возврате денжных средств или затянуть специально чтобы истек срок возврата? Покупка07. 10. 2010. 08.10.2010 привез в сервис, вообще какие подводные камни меня ждут?
    КАКОЕ ТРЕБОВАНИЕ ПРЕДЬЯВИЛИ В СВОЁМ ЗАЯВЛЕНИИ В МАГАЗИН И ИМЕЕТСЯ ЛИ НА ВАШЕЙ КОПИИ ОТМЕТКА МАГАЗИНА О ПРИЁМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Перечитайте еще раз тот документ, который Вам выдали в сервисе. Возможно там имеется фраза, что товар принят с целью подтверждения гарантийности случая с целью последующего устранения недостатка.
    В квитанции от сервиса такой фразы нет, только модель, серийный номер,владелец, заявленная неисправность

  7. #7

  8. #8
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    КАКОЕ ТРЕБОВАНИЕ ПРЕДЬЯВИЛИ В СВОЁМ ЗАЯВЛЕНИИ В МАГАЗИН И ИМЕЕТСЯ ЛИ НА ВАШЕЙ КОПИИ ОТМЕТКА МАГАЗИНА О ПРИЁМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ?
    Вот тут наверное я сглупил я написал только как все было ,то есть вечером настроил телевизр он показывал, а утром включил он не показывает, звук есть изображения нет, его зарегестрировали как входящее.Может мне съездить и написать новое заявление ведь я 7.10.10 только купил. Япытался дописать заявление когда ещё раз приехал в магазин ,но менеджер техник сказала что всё будет нормально после диагностики вы вправе потребовать деньги срок 10 дней.

  9. #9
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вам надо в письменной форме потребовать от продавца выполнения одного из пяти требований, предусмотренных п.1 ст.18 ЗоЗПП:
    • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
    До этого момента продавец не отвечает перед вами никакими сроками.
    техник сказала что всё будет нормально после диагностики вы вправе потребовать деньги срок 10 дней.
    А "диагностика" входит в срок, предусмотренный законом для удовлетворения этих требований.

    По уму, предъяви вы сразу требование вернуть деньги - в течение 10 дней и должны были их получить, и "диагностику" (то есть проверку качества) продавец обязан был бы провести в течение этого срока.

    Вы напрасно теряете время. Везите требование продавцу поскорее, вручается оно так же, под расписку, и копию с подписью и датой взять не забудьте.

    При этом, если вы сдали телевизор другому юридическому лицу, отличному от юрлица продавца, продавец по отношениям между вами отвечать не обязан.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Данилиан Посмотреть сообщение
    Вот тут наверное я сглупил я написал только как все было ,то есть вечером настроил телевизр он показывал, а утром включил он не показывает, звук есть изображения нет, его зарегестрировали как входящее.Может мне съездить и написать новое заявление ведь я 7.10.10 только купил. Япытался дописать заявление когда ещё раз приехал в магазин ,но менеджер техник сказала что всё будет нормально после диагностики вы вправе потребовать деньги срок 10 дней.
    Как вариант можно написать "дополнение" к заявлению от (указать дату). В этом дополнении изложить одно из требований, перечисленных в ст.18 п.1
    Но вы не ответили, имеется ли на вашей копии заявления (если она у вас есть) отметка магазина в приёме этого заявления?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  11. #11
    В том то и дело что менеджер и говорит что все это входит и в диагнстику срок десять дней я и с ребятами с диагностики разговаривал к средине следующей недели всё должно быть готово направлние на диагностику писал магазин.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    Как вариант можно написать "дополнение" к заявлению от (указать дату). В этом дополнении изложить одно из требований, перечисленных в ст.18 п.1
    Но вы не ответили, имеется ли на вашей копии заявления (если она у вас есть) отметка магазина в приёме этого заявления?
    Заявление зарегестрировано "входящее№1511 "принял сотр. инфо" дата: 08.10.10

  13. #13
    Цитата Сообщение от Алексей Егорович Посмотреть сообщение
    Как вариант можно написать "дополнение" к заявлению от (указать дату). В этом дополнении изложить одно из требований, перечисленных в ст.18 п.1
    Но вы не ответили, имеется ли на вашей копии заявления (если она у вас есть) отметка магазина в приёме этого заявления?
    Да имеется

  14. #14
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Все равно требование из ст.18 вам надо предъявить, чтобы не было потом вопросов "Почему вы мне заменили товар, когда я хотел потребовать вернуть уплаченную за него сумму".
    Это в ваших интересах.

  15. #15
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Все равно требование из ст.18 вам надо предъявить, чтобы не было потом вопросов "Почему вы мне заменили товар, когда я хотел потребовать вернуть уплаченную за него сумму".
    Это в ваших интересах.
    Можно ли написать дополнение к этому заявлению зарегестрированного 08.10.10 о, том что прошу вернуть деньги.

  16. #16
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Можно написать требование. Ваша претензия изначально не содержала никакого требования..

  17. #17
    Сегодня 10.10.10 сьездил в магазин и написал требование: Дополнение к заявлению от 08.10.10г. входящий №1511. Всоответсвии со ст.18. Закона РФ "о защите прав потребителей я отказываюсь от исполнегния договора купли продажи и требую вернуть полную стоимость товара не надлежащего качества. Мне его зарегестрировали. Вопрос такой:что мне делать дальше ведь ТВ я отвозил на диагностику значит из диагностики мне позвонят забирать ТВ и везти в магазин требовать денег так поступать. Ведь на словах менеджер говорила что нужен только акт диагностики а ТВ мол там останется но недумаю что сервис оставит как БЫТЬ ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУСТА.

  18. #18
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Данилиан Посмотреть сообщение
    направление на диагностику писал магазин.
    Вот пусть сам теперь аппарат и забирает.

  19. #19
    Благодарен за информацию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения