+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Задержка результатов проверки качества сотового телефона

    Здравствуйте. У меня такая проблема:4 сентября купила моб. телефон Nokia5228. Сразу после покупки во время эксплуатации замечала некоторые мелкие недостатки в работе. А через неделю он завис и я целый день не могла им пользоваться. 12 сентября я пошла в магазин и потребовала возврата денег, но продавец отказался это сделать (забрал на проверку качества). В бумажке, которую мне дали в магазине указано, что срок проведения проверки 20 дней. Сегодня уже 5 октября, а мне до сих пор не сказали результата этой проверки. Говорят отправили запрос - ответ не пришел и еще множество всяких отговорок. Что мне делать? И еще: не хотелось бы, чтобы они его ремонтировали (если поломка не по моей вине), все-таки только неделю им пользовалась (в требованиях я указала, что хочу вернуть деньги).

  2. #2
    Если у Вас есть зафиксированное продавцом требование о возврате уплаченной суммы и в направлении на проверку качества нет Вашего согласия на проведение ремонта - то Ваше требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней. 20 дней дается на проверку качетва при требовании замены товара с недостатком.

  3. #3
    Получается я хоть завтра могу идти в магазин и требовать возврата денег? На какую статью я могу сослаться, чтобы они опять меня не обманули?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Brusildos Посмотреть сообщение
    Получается я хоть завтра могу идти в магазин и требовать возврата денег? На какую статью я могу сослаться, чтобы они опять меня не обманули?
    Вы не отвечаете на вопросы: у Вас осталась копия с требованием возврата уплаченной суммы? Что за бумажку Вам выдал продавец вместо телефона? Вы в ней расписывались?
    При требовании возврата уплаченной суммы (ст. 18.) Законом отводится десятидневный срок на его удовлетворения (ст. 22) вне зависимости от того, сколько понадобится продавцу времени на проведение проверки качества товара согласно п.5 ст. 18.
    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    За просрочку удовлетворения требования Закон предусматривает уплату продавцом неустойки по ст. 23.
    Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
    1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
    Так как 10- дневный срок истёк, потребуйте от продавца удовлетворения Вашего требования и в случае задержки предъявите, под расписку на втором экземпляре, новое требование об уплате неустойки на основании ст. 23 ЗоЗПП.

  5. #5
    Мне дали квитанцию о проверке качества телефона. В ней записаны данные телефона, неисправность со слов владельца и условия проведения. Но в магазине я заполняла еще другую бумагу, где указывала свои требования. И в той и в другой бумаге я расписывалась.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Brusildos Посмотреть сообщение
    Мне дали квитанцию о проверке качества телефона. В ней записаны данные телефона, неисправность со слов владельца и условия проведения.
    Срок проведения проверки указан?
    Но в магазине я заполняла еще другую бумагу, где указывала свои требования.
    Копия этой "бумаги" у Вас имеется или нет? Какое требование изложили в "бумаге" - возврата денег?

  7. #7
    Срок указан 20 дней. Копии второй бумаги у меня нет. Там я требовала возврат стоимости товара в полном объеме.

  8. #8
    Добрый день участникам. Столкнулся ровно с такой же ситуацией. Компания "Связной", вчера закончились 20 дней отведённых для проверки качетва, по телефону ответили, что телефон возвращен"не подтвердилась заявленная неисправность". Захождил в магазин, хотел забрать товар, предложили подождать пару дней "...пока привезут...". Сегодня пойду вручать претензию за просрочку, посмотрим на реакцию

  9. #9
    Цитата Сообщение от magelan Посмотреть сообщение
    Сегодня пойду вручать претензию за просрочку, посмотрим на реакцию
    За просрочку чего? Какое требование предъявляли письменно продавцу - возврат, замена, ремонт? Или просто сдали товар на проверку качества с незафиксированным требованием?

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    За просрочку чего? Какое требование предъявляли письменно продавцу - возврат, замена, ремонт? Или просто сдали товар на проверку качества с незафиксированным требованием?
    Вот именно!
    Претензию можно предъявлять, если нарушены сроки предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП требования потребителя, если в товаре обнаружен недостаток.
    Проверка качества таковой не является...
    А потому нет и ответственности за просрочку в случае отсутствия со стороны потребителя какого либо из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.

  11. #11
    Цитата Сообщение от magelan Посмотреть сообщение
    ...вчера закончились 20 дней отведённых для проверки качетва...

    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    ...За просрочку чего? ...
    Цитата Сообщение от glasniy Посмотреть сообщение
    ...Вот именно!...
    не умеете читать ? или стандартная форма ответа подвисла

    Пришёл, выслушал их плач о том , что вот в компьютере : - "не выгрузилось, зайдите завтря или на днях...".
    Вручил претензию о выдвижении НОВОГО требования о выплате 1% пенни в день за просрочку(в заявлении о приёме на проверку качества фигурировало требование "возврат денег").
    Начались усиленные телодвижения.
    Звонили и в сервис и куда то ещё, попробовли уговорить подождать,(правде не оч старались) поняли , что бестолку, звонили своему юротделу. Их юрист тоже пробовал уговорить меня на что то, я поинтересовался почему я на 19 день НЕ пытался его уговаривать ...
    В итоге через 15 минут ВСЁ выгрузилось, решилось, деньги нашлись и были возвращены!
    Пенню в размере 1% от 8550р. простил...ТОЛЬКО потому, что за всё время общения не услышал и не почуствовал никаких грубостей и оскорблений и наглого обмана.
    Хвалю Связной за это.
    Итак МЫ побелили, занавес!
    Багодарю участников этого и других профильных форумов за информацию.
    Последний раз редактировалось magelan; 12.11.2010 в 09:46.

  12. #12
    Цитата Сообщение от magelan Посмотреть сообщение
    не умеете читать ? или стандартная форма ответа подвисла
    Мы-то читать умеем )))
    Вам пытались сказать, что никаких в законе двадцати дней на проверку качества при требовании возврата не предусмотрено.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Мы-то читать умеем )))
    Вам пытались сказать, что никаких в законе двадцати дней на проверку качества при требовании возврата не предусмотрено.
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Если у Вас есть зафиксированное продавцом требование о возврате уплаченной суммы и в направлении на проверку качества нет Вашего согласия на проведение ремонта - то Ваше требование должно быть удовлетворено в течении 10 дней. 20 дней дается на проверку качетва при требовании замены товара с недостатком.
    Т.Е. я так понимаю должны были в 10 уложиться ?

  14. #14

  15. #15
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вот именно!
    Укладываться в какой либо срок ответственная сторона должна, если предъявлено (письменно) одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
    Такого самостоятельного требования, как проверка качества, данной статьёй ( и законом вообще) не предусмотрена.
    А потому никто ничего не должен, т.к. нет требования, по которым законом предусмотренны какие-либо обязательства.
    Последний раз редактировалось glasniy; 12.11.2010 в 20:29.

  16. #16
    подскажите пожалуйста, где найти пример заявления продавцу -магазину со ссылками на статьи закона о наступлении штрафный санкций - пени по причине задержки (более 20 дней, как написано у меня в бумаге, выданной магазином) возврата денег или обмена купленного товара (речь идет про iphone 4g). заранее спасибо

  17. #17
    Цитата Сообщение от acealex73 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста, где найти пример заявления продавцу -магазину...
    Например, вот здесь, на этом же сайте СП РФ - см. по ссылке http://sojuz-potrebiteley.ru/samozaschita/
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения