+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Просила вернуть деньги, а они отремонтировали телефон, что делать?

    5 августа этого года преобрела мобильный телефон, после использования нескольких недель обнаружились полосы на сенсорном дисплее. 17 сентября пришла в магазин с претензией обменять товар на новый или вернуть деньги. мое заявление:прошу обменять с\т телефон lg gt540(имей)стоимостью 8840 рублей на аналогичную или возврат денег, в связи с тем что на сенсорном экране были обнаружены два пятнышка зеленого и синего цвета, товар был продан ненадлежащего качества 25 августа 2010 года, кассовый чек прилагается. копию дали мне и продавец на ней поставила печать, подпись и число. так же подписала акт приемки передачи телефона, но сегодня 3 октября только заметила, что акт называется акт приема телефона на гарантийное обслуживание. в графе выдан на замену ни чего не написано и в графе внешний вид:одна маленькая царапина на корпусе сверху. хотя эта царапина в 1 мм, но продавец сказала, что нужно все писать, чтобы потом с нее не спросили. спросила почему ничего в замен не дают, сказали что нет в наличии, звоните в понедельник. я подписалась. опять дали копию акта с печатью, подписью и числом! 3 октября(сегодня) мне позвонили из магазина и сообщили, что телефон привезли им на точку, приходите. я спросила, что с телефоном, деньги мне вернут, ответили, что приезжайте все на месте скажем. приехала я туда через час, вскрыли коробку с телефоном, там лежит акт о выполненых работ к заказу наряду №123343 от 21.сентября 2010 года, где написано, что обнаруженные неисправности:неисправный дисплей,выполненная работа:замена дисплея, тип обслуживания:по гарантии завода. я возмутилась, почему сделали ремонт если я их об этом не просила. ответили так, что мол ничего не знаем, звоните нашему юристу. на мой вопрос, где ответ на заявление(претензию), ответили что его еще не прислали. звоните юристу. потом выяснилось , что на телефоне я обнаружила новые царапины, которых не было. продавца которая принимала товар нет, она болеет. сказали, что нужно ждать ее и она должна дать показания свидетельские(т.к она принимала товар), что это не та царапина, которая была указана в акте-приемке товара у меня. в итоге я написала жалобу в книгу жалоб, чтобы вернули деньги и описала всю ситуацию. завтра 4 октября сказали позвонить, ответ на претензию придет уже. как я устала уже. помогите пожалуйста срочно, буду действовать.пойду в суд если дело дойдет! спасибо за ответы!

  2. #2
    Цитата Сообщение от olyam_nnov Посмотреть сообщение
    17 сентября пришла в магазин с претензией обменять товар на новый или вернуть деньги. мое заявление:прошу обменять
    Законный срок для удовлетворения требования замены товара предусмотренный статьёй 21 - до месяца, т.е. до 17 октября.
    сегодня 3 октября только заметила, что акт называется акт приема телефона на гарантийное обслуживание.
    Выложите этот Акт для просмотра. Какой именно текст содержится в Акте? Чья печать стоит на акте, продавца или СЦ? В какой именно графе Вы расписались?

  3. #3
    вот акт который я подписывала 17 сентября, когда сдавала телефон в магазин. я то думала, что экспертиза будет да так продавец и говорила. перепечатала акт, т.к сканера под рукой нету!

    реквизиты:ип.такая то и номера тел


    акт
    приема телефона на гарантийное обслуживание №00000002295
    от 17 сентября 2010 года
    информация о заявителе: фио
    адрес: г. н.новгород и т.д
    телефон: 65758

    информация о товаре:
    модель lg gt540 дата преобретения(а на акте написано дата пробретения):25.08.2010
    имей:4567898765789 стоимость:8840

    подробное описание неисправности(при каких условиях и с какой периодичнойстью проявляется)
    в нижнем правом углу дисплея, если смотреть на черном фоне, видны две небольшие полосы зеленая и синяя
    далее маленьким шрифтом
    -настоящий акт удостоверяетфакт приемкиоборудования фирмой для гарантийного обслуживания и т.д


    отметки о приемке товара:
    комплектация:
    коробка, телефон,акб,инструкция, дата-кабель,сетевое зу,наушники,карта памяти,кассовый чек,гарантийный талон производителя,гарантийный талон продавца,заявление от клиента.
    внешний вид:
    б\у, одна маленькая царапина на корпусе с верху
    выдан на замену:__________(ничего не написано)


    заявкуу принял(должность и подпись продавца)
    далее моя подпись и их печать(магазина

  4. #4
    вот еще мое заявление!

    ип федорова
    от меня
    паспорт
    зарегистрированного



    заявление


    прошу обменять с\т lg gt540(имей) стоимостью 8840 на аналогичную или возврат денег, в связи с тем, что на экране были обнаружены два пятныщка зеленого и синего цвета, товар был продан ненадлежащего качества 25 августа 2010 года, кассовый чек прилагается


    моя подпись, 17 сентября 2010, расшифровка


    далее написано, копия верна, фамилия продавца, 17 сентября 2010 и подпись

  5. #5
    Цитата Сообщение от olyam_nnov Посмотреть сообщение
    настоящий акт удостоверяет факт приемки оборудования фирмой для гарантийного обслуживания и т.д.
    Плохо что Вы подписали этот документ. (( Но ситуация спорная, так как у Вас на руках есть, от той же даты, копия претензии с требованием замены товара.
    б\у, одна маленькая царапина на корпусе с верху
    В Акте так и написано про одну маленькую царапину? А теперь сколько царапин? Можете потребовать замены корпуса аппарата, но попробуйте всё же настоять на удовлетворении Вашего письменного требования указанного в претензии.

  6. #6
    Еще две царапины появилось!

    Я уже хочу вернуть деньги, не нужен мне ни какой обмен.
    Так значит меня продавщица обманула, подсунула мне акт о предоставлении в ремонт. Как писать новую претензию подскажите пожалуйста и сколько дней на ее удовлетворение теперь!
    Последний раз редактировалось olyam_nnov; 04.10.2010 в 01:57.

  7. #7
    да в акте так и написано, как я написала про одну маленькую царапину!

  8. #8
    Цитата Сообщение от olyam_nnov Посмотреть сообщение
    Еще 2 царапины появилось!
    В общем, настаивайте на своём требовании замены согласно п.1 ст. 18. Про Акт так и говорите, что подписывали Акт передачи товара продавцу для проведения проверки качества в соответствии с п.5 ст. 18, а не для передачи товара для устранения недостатков.
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    *потребовать замены...

    5.....Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

  9. #9
    А неустойка какая-нибудь с них полагается если уж на то пошло?

  10. #10
    Цитата Сообщение от olyam_nnov Посмотреть сообщение
    А неустойка какая-нибудь с них полагается если уж на то пошло?
    Неустойка полагается за нарушение сроков предусмотренных в законе для удовлетворения предъявленного требования. Если не получится заменить товар, но Вы всё же постарайтесь настоять на своём, то можете по поводу царапин потребовать замены корпуса (т.е. устранения обнаруженных недостатков, а это недостатки так как товар продавец должен Вам вернуть точно в том же самом виде) или соразмерного уменьшения покупной цены (стоимость корпуса).
    ГК РФ статья 900. Обязанность хранителя возвратить вещь
    1. Хранитель обязан возвратить поклажедателю или лицу, указанному им в качестве получателя, ту самую вещь, которая была передана на хранение, если договором не предусмотрено хранение с обезличением (статья 890).
    2. Вещь должна быть возвращена хранителем в том состоянии, в каком она была принята на хранение, с учетом ее естественного ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствие ее естественных свойств.

  11. #11
    Спасибо за ответы, завтра попробую составить претензию и озвучить ее здесь!

  12. #12
    Сегодня созвонилась с юристом магазина, она согласилась обменять товар на новый по телефону. Я согласилась. Завтра поеду за ним!) Спасибо за ответы!))) Очень помогли!

  13. #13
    Цитата Сообщение от olyam_nnov Посмотреть сообщение
    Сегодня созвонилась с юристом магазина, она согласилась обменять товар на новый по телефону. Я согласилась. Завтра поеду за ним!) Спасибо за ответы!))) Очень помогли!
    Присутствие механического дефекта(царапина в 1мм) говорит о небрежном отношении к технике. Дефект мог возникнуть в результате надавливания на дисплей. Могли не обменивать телефон. Просто не захотели спорить. Наверняка "серый" поэтому и согласились.

  14. #14
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    присутствие механического дефекта(царапина в 1мм) говорит о небрежном отношении к технике
    ни о чем это не говорит, нормальные следы использования. да и "серых" lg я как-то до сих пор не встречал, не тот ценовой уровень

  15. #15
    Съездила сегодня за телефоном! Спасибо всем огромное за ответы! Они дали мне уверенности в себе! Телефон мне обменяли на новый! Я так захотела! В любом случае я бы купила такой же!))) Только наверное уже не у них! На мой вопрос почему они мне подсунули акт приемки телефона на ремонт, продавец сказала, что они всем такие дают акты. Ведь покупатель пишет и претензию сразу! В следующий раз тьфу-тьфу-тьфу не дай Бог, буду бдительней!

  16. #16
    Цитата Сообщение от olyam_nnov Посмотреть сообщение
    Телефон мне обменяли на новый!
    Мы Вас поздравляем! ))
    На мой вопрос почему они мне подсунули акт приемки телефона на ремонт, продавец сказала, что они всем такие дают акты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения