+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    3

    Утерян гарантийный талон ( а вообще мне его не давали)

    Помогите пожалуйста.....
    Я приобрела в кредит стиральную LG машину в октябре 2005 года. Две недели назад при вращении барабана стал слышан металлический скрежет, в данный момент ситуация ухудшилась и я решила обратиться в магазин по гарантии. Самого гарантийного талона у меня нет, мне привезли из магазина без упаковки в комплекте с инструкцией, шлангом и ключом. На руках у меня были кассовый чек, приходный ордер, товарный чек и кредитный договор.
    Сейчас мне отказывают в гарантийном ремонте из-за отсутствия талона.
    Вопрос: могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт, разве серийный номер и все остальные документы мне не помогут???????

  2. #2

    Re: Утерян гарантийный талон ( а вообще мне его не давали)

    Цитата Сообщение от Элана
    Сейчас мне отказывают в гарантийном ремонте из-за отсутствия талона.
    Вопрос: могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт, разве серийный номер и все остальные документы мне не помогут???????
    1. Кто отказывает? Продавец или изготовитель? Сервисный центр?

    2. Серийный номер вам вряд ли поможет. Нужны документы, подтверждающие сам факт покупки. Кассовый чек, товарный чек присутствуют? Вы пишите "были", а сейчас они у вас есть? Если таковых нет, можно попробовать сослаться на свидетельские показания, но это только через суд.

    3. А продавец физически существует, или вы покупали через инет-магазин? Можете разобрать, что за юр. лицо указано в кассовом чеке и на штампе в товарном?

    Напишите овтеты на эти 3 вопросы, и вам напишут, что делать и как быть.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    3

    Re: Утерян гарантийный талон ( а вообще мне его не давали)

    1. Кто отказывает? Продавец или изготовитель? Сервисный центр?

    Магазин.......т.е. продавец.

    2. Серийный номер вам вряд ли поможет. Нужны документы, подтверждающие сам факт покупки. Кассовый чек, товарный чек присутствуют? Вы пишите "были", а сейчас они у вас есть? Если таковых нет, можно попробовать сослаться на свидетельские показания, но это только через суд.

    Все перечисленные документы у меня есть, кроме гаран. талона.

    3. А продавец физически существует, или вы покупали через инет-магазин? Можете разобрать, что за юр. лицо указано в кассовом чеке и на штампе в товарном?

    Да существует, это магазин " Сатилит", крупный, имеет филиалы во многих горадах

  4. #4
    В ст.18 закона "О ЗПП" сказано
    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    При предъявлении претензии продавцу это равно относится и к гарантийному талону.
    Проблема могла бы возникнуть при прямом обращении в СЦ (тогда безгарантийного талона не обойтись).
    Срок гарантии известен, дата продажи - тоже.
    Пишите претензию продавцу с одним из требований. установленных ст. 18 закона "О ЗПП".
    Образцы претензий, как их подавать. текст закона есть на сайте.
    Если будете требовать гарантийного ремонта, прочитайте также ст 20 закона, чтобы не попасть во временную ловушку. Настаивайте в записи на четко определенном сроке ремонта.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    3
    Большое Вам спасибо!!!!!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения