+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Не хотят делать возврат денег за неисправный сотовый телефон

    Уважаемые участники форума, помогите советом.

    Я купил сотовый телефон, в динамике, в процессе эксплуатации, появился электронный шум, я обратился в течение 12 дней после покупки телефона в сервисный центр, гарантийный талон которого мне выдали при покупке. Эксперт сделал вывод о том, что " сотовый телефон издает посторонние звуки в динамике в режиме ожидания" и сделал прииску, что " в соответствии с Законом... данный товар требует замены в торгующей организации.

    Когда я пришел с аппаратом и решением о замене, данный аппарат взяли на повторную экспертизу в другой сервисный центр, мотивировав это тем, что я мог выкрутить какие-то детали (хотя аппарат не вскрывался, это показывает предыдущий сервис центр, и не имеет механических повреждений). Сказали, что данная проверка займет 21 день.

    С ними связываться я больше не хочу. Мой вопрос заключается в следующем: как вернуть деньги?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    цитата:
    "Когда я пришел с аппаратом и решением о замене,"

    ВОПРОС:
    Вы предъявили продавцу письменное требование (претензию) о возврате денег ?

    Если да, то "время пошло":

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    ЕСЛИ НЕТ, то Вас развели на то, что скоро Вы получите отремонтированный телефон.

  3. #3
    Покупался данный телефонна "Горбушке". В администрации павильона, на имя генерального директора ОАО "МТЗ" "Рубин", который предоставляет аренду помещений, я написал заявление по данной проблеме, и цель этого заявления был возврат денег.
    Такое заявление подойдет?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Продавец - это юридическое лицо, указаное в кассовом чеке.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    С кем Вы не хотите связываться?
    Для возврата денег необходимо к продавцу обращаться с соотв. письменным требованием. У него на всё про всё - 10 дней.

  6. #6
    Продавец "ПОБОЮЛ"

  7. #7
    А если, на имя Генерального директора "Горбушки" заявления не достаточно, можно ли спустя 2 дня после передачи продавцу телефона принести заявление на имя ПОБОЮЛ, указанного в чеке.
    И еще данный ПОБОЮЛ выдал мне расписку о приемке сотового телефона, значит ли это, что они должны его ремонтировать, в расписке четко указано, что они берут телефон на повторную диагностику.

    P.S. Спасибо за ответы.

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Читайте ст. 18 ЗоЗПП.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    17.08.2005
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Alexander1
    можно ли спустя 2 дня после передачи продавцу телефона принести заявление ....
    ...значит ли это, что они должны его ремонтировать...
    Это значит что если после того как вы передали им телефон они туда капнут воды, и экспертиза покажет что там есть вода, вам уже ничего никто не будет должен...Мое ИМХО

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения