+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    Мой КПК Acer N30 уже 2 месяца лежит в сервисном центре R-Style (по гарантии) каждую неделю звоню им, а они кормят завтраками, как выставить претензии и возможно ли потребовать возврат денег за КПК если да, то сумму, затраченную при покупке или стоимость на данный момент (прошло уже полгода с момента покупки) .

  2. #2
    Для начала вернитесь в регистрацию на форуме и прочитайте рекомендации. После чего на половину вопросов сможете ответить сами. а другие вопросы, если они останутся зададите с большим смыслом и с большей информативностью.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    как мне лучше обратиться и какие документы я должен собрать для возврата денег

  4. #4
    Senior Member Аватар для AlexLee
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от TrEsH
    какие документы я должен собрать для возврата денег
    Достаточно физического лица и чека.

  5. #5
    Уважаемый TrEsH, упорствовать в своем нежелании прочитать рекомендации, которые даются при регистрации на форуме - не лучшее решение своей проблемы. Для того, чтобы получить вразумительный ответ на вопрос. надо четко описать свою ситуацию. В Вашем описании нет главного - подавали ли Вы письменную претензию. о чем и кому. Как я понимаю, от этого будут зависеть советы. как вам себя вести в дальнейшем..
    А так при регистрации вам рекомендовали прочитать ст. 18 закона о защите прав потребителей. ознакомиться с образцами претензий, с тем, как их подавать. Это все есть на сайте.
    От себя могу добавить. что порядок расчета при возврате товара ненадлежащего качества определен в ст. 24 вышеназванного закона
    Потребитель всегда прав, когда действует в рамках закона

  6. #6
    Цитата Сообщение от TrEsH
    Мой КПК Acer N30 уже 2 месяца лежит в сервисном центре R-Style (по гарантии) каждую неделю звоню им, а они кормят завтраками, как выставить претензии и возможно ли потребовать возврат денег за КПК если да, то сумму, затраченную при покупке или стоимость на данный момент (прошло уже полгода с момента покупки) .
    Этот Эр-СТУЛ уже не первый раз допускает такое отношение к клиенту. У меня ксерокс там валялся 2 месяца, потом отремонтировали, вернули. Но в таком непотребном состоянии. Весь заляпаный, пыльный, этикетка оторвана. Короче говоря - полный бардак. Связывался с ними - говорят - мы не виноваты он такой сразу был. Если кто еще им будет отдавать технику на ремонт - описывайте его внешний вид с "мастерами".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения