+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Вернуть телефон после снятия гарантии

    Сдал телефон по гарантии. Сервисный центр провел проверку аппарата и выявил следы токопроводящей жидкости. Аппарат не отдает, требует оплатить осмотр. Помогите составить письмо на получение аппарата.

  2. #2
    Цитата Сообщение от zrto Посмотреть сообщение
    Сдал телефон по гарантии. Сервисный центр провел проверку аппарата и выявил следы токопроводящей жидкости. Аппарат не отдает, требует оплатить осмотр. Помогите составить письмо на получение аппарата.
    Какие у Вас на руках есть документы о передаче товара в СЦ? Выявленные следы жидкости по Вашей вине или это "проделки" СЦ?
    Ничего оплачивать Вы не должны, т.к. услугу осмотра Вы не заказывали, а предъявляли требование устранения недостатка.
    Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
    2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
    Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
    Ещё прочтите тему "Официальный дилер откровенно обманывает" http://форум-потребителей.рф/showthr...диаг%EDостика*

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Потребитель обязан оплачивать только тогда, когда ДОКАЗАНО, что недостаток и причина недостатка возникли после передачи товара потребителю в результате нарушения им правил эксплуатации, хранения, ухода и т.п, или действий третьих лиц.
    Последний раз редактировалось glasniy; 18.11.2010 в 20:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения