+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    покупка в интернет магазине "Rover"- прислали не то что заказывали

    обрый день
    Я заказала в интернет-магазине Rover (г.Москва)аккумуляторные батареи к определенной модели телефона (N7). Сразу оплатила товар и доставку (курьер.почтой СПСР) в г.Санк-Петербург. Через неделю заказ пришел, но батареи оказались другие (совсем к другой марке телефона, N6).
    На электронные письма в интернет магазине не отвечают, когда я дозвонилась менеджеру магазина, мне сказали что заказанных мной батарей нет и что я должна выслать им, за свой счет, ошибочно присланные мне батареи и когда они поступят к ним и если появятся батареи заказаные мной то мне отправят их по простой почте (опять таки же за мой счет).
    Как нужно поступать в данной ситуации?

  2. #2
    Цитата Сообщение от ms24 Посмотреть сообщение
    ошибочно присланные мне батареи и когда они поступят к ним и если появятся батареи заказаные мной то мне отправят их по простой почте (опять таки же за мой счет).
    Вам надо отказаться от товара, т.к. он не соответствует условиям договора, (т.е имеет недостаток) и потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения убытков (по пересылке товара) на основании п.1 ст. 4 и п.1 ст. 18 ЗоЗПП.
    Надеюсь Вы сможете подтвердить документально, что оплачивали и заказывали другой товар?

  3. #3
    документально - это как?
    только электронные письма - подтверждение заказа и оплаты (оплата с банк.карты)

  4. #4

  5. #5
    Артикулы разные.

    Электронное письмо подтверждение заказа. Это будет являтся документальным подтверждением?

    Здравствуйте, ****** !

    Вами был сделан заказ на сайте http://www.rovercomputers.ru
    Данные доставки:
    ФИО: ********
    E-mail: ********
    Адрес доставки:****************************************
    Тип доставки: Курьерской службой СПСР-Экспресс по регионам (<a href="http://www.cpcr.ru/calculator.html" target="_blank">Экспресс почта "СПСР-Экспресс"</a>)
    Способ оплаты: PayOnline System
    Статус оплаты: оплачено

    Номер Артикул Наименование Количество Цена Сумма
    1 GPS01832 RoverPC N7 Battery (Аккумулятор) 2 890 руб. 1780 руб.
    2 — Доставка "Курьерской службой по регионам" 1 492 руб. 492 руб.
    Итого: 2272 руб.
    Через некоторое время с Вами свяжется наш менеджер, чтобы согласовать заказанный товар и время доставки.Спасибо за использование услуг нашего магазина.


    С чего нужно начинать? Какаие письма-претензии?

  6. #6
    С чего нужно начинать? Какаие письма-претензии?
    Ссылку на образец претензии можете посмотреть в моей подписи и "куплен товар ненадлежащего качества". В претензии потребуйте возврата уплаченной суммы за товар и полного возмещения убытков по пересылке (п.1 ст. 18.) на основании того, что полученный товар имеет недостаток, а именно несоответствие полученного товара условиям договора, т.к. заказан был товар такой-то, но продавец в нарушении условий договора (заказа) выслал товар такой-то.
    Определения недостатка согласно ЗоЗПП:
    недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    Товар вернёте по требованию продавца (п.1 ст. 18.).
    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    *потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    *потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Срок удовлетворения Вашего требования 10 дней от получения письма продавцом (ст. 22). Претензию лучше направить письмом "с объявленной ценностью", "описью вложения" и с "заказным уведомлением" о вручении. Копия претензии и описи с подробным описанием вложения (документа) останутся у Вас на руках. В случае отказа продавца от корреспонденции, урегулировать свой вопрос Вы сможете только в судебном порядке. У этого продавца есть пункт выдачи товара, может быть там смогут принять претензию под расписку на копии (печать, подпись).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения