+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Angry сервис-центр indesit не ремонтирует холодильник уже месяц!!!

    Нам не чинят холодильник Indesit B18FNF куплен он 6 декабря 2009 года
    Поломка произошла 2 июля 2010 года (по заключению пришедшего мастера сгорел мотор)
    Прошел месяц! Никаких действий направленных на устранение неполадки не произведено! Взамен сломанного холодильника другого не предоставлено! Мастер последнее время на звонки не отвечает, два раза пытался придти без предварительной договоренности, что невозможно с нашей стороны ввиду занятости на работе. На улице 41 градус! СОВЕСТИ НЕТ! СЕРВИС ЦЕНТР indesit ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ЛЮДЬМИ!

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    СОВЕСТИ НЕТ! СЕРВИС ЦЕНТР indesit ИЗДЕВАЕТСЯ
    Действительно, форменное безобразие!

    Доказательства того, что требование починить холодильник было предъявлено АСЦ, имеются?
    И почему надо общаться с "мастером" и АСЦ, а не с продавцом - кто мешает?

  3. #3
    Цитата Сообщение от Алексей Музалевский Посмотреть сообщение
    Поломка произошла 2 июля 2010 года (по заключению пришедшего мастера сгорел мотор)
    Ремонт гарантийный?
    Прошел месяц!
    Какой срок устранения недостатков указан в квитанции СЦ?
    Взамен сломанного холодильника другого не предоставлено!
    Письменное требование на предоставление другого холодильника на время ремонта предъявляли?
    Мастер последнее время на звонки не отвечает
    Руководитель у СЦ есть? С ним переговорить не пробовали? А лучше все свои требования предъявляйте в письменной форме.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Алексей Музалевский Посмотреть сообщение
    Нам не чинят холодильник Indesit B18FNF куплен он 6 декабря 2009 года
    Поломка произошла 2 июля 2010 года (по заключению пришедшего мастера сгорел мотор)
    Прошел месяц! Никаких действий направленных на устранение неполадки не произведено! Взамен сломанного холодильника другого не предоставлено! Мастер последнее время на звонки не отвечает, два раза пытался придти без предварительной договоренности, что невозможно с нашей стороны ввиду занятости на работе. На улице 41 градус! СОВЕСТИ НЕТ! СЕРВИС ЦЕНТР indesit ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ЛЮДЬМИ!
    Вам мастер из С/Ц оставил заключение, о имеющимся недостатке в холодильнике ( сгорел мотор), воспользуйтесь этим заключением и согласно п.1 ст.18 закона ЗПП напишите Продавцу претензию и потребуйте расторжения договора купли- продажи и возврат денег уплаченных за товар или выберите др. пункты ... Претензию пишите в 2-х экз. прикладываете копии подтверждающих документов ( к/чек, гаран. талон и заключение гар. мастерской) вручаете 1экз. претензии под роспись Продавцу и требуете исполнение
    претензии в течении 10дн. (ст.22 закона) .Продавец за свой счет в этот же срок должен зарать
    у Вас холодильник. Зачем Вы целый месяц сидите и ждёте ?
    Последний раз редактировалось tanalo; 06.08.2010 в 13:14.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от tanalo Посмотреть сообщение
    Вам мастер из С/Ц оставил заключение, о имеющимся недостатке в холодильнике ( сгорел мотор), воспользуйтесь этим заключением... Зачем Вы целый месяц сидите и ждёте ?
    А с чего вы взяли, что "мастер из С/Ц оставил заключение" в письменном виде? Я лично понял, что это было всего лишь устное предположение мастера о причине поломки.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6
    У нас аналогичная беда с холодильником (индезит) купленый в эльдорадо но только в августе.По собственым соображениям тоже сгорел двигатель,приехал мастер из магазина,ни объяснений не разъяснений ни каких не дал.Заявку тех.центр мастер дал только на следующий день,и тишина.Я так понимаю придётся ехать в магазин и разбираться с "хорьками" магазиными.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения