+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    19.04.2006
    Сообщений
    2

    Скорость adsl интернет не соответствует заявленной webplus

    Есть в Питере интернет провайдер Вебплас, он предоставляет услуги интернет по ADSL каналу.
    История такая : изначально, когда я подключался год назад, в условиях подключения фигурировала средняя скорость 100 кбит/с, и скорость полностью соответсвовала действительности, затем компания заявила на сайте и в рекламе о повышении до 128 кбит, при этом реальная скорость стала даже выше - около 150 кбит.
    Но несколько месяцев назад у вебпласа появился серьезный конкурент (СЗТ) , предлагающий более интересные тарифы. Очевидно пытаясь избежать оттока клиентов, вебплас заявляет (опять же на сайте и в различной рекламе) о повышении скорости до 256 кбит до 15 марта.
    Но на данный момент ситуация такая:
    реальная скорость скачивания ( по результатам множества тестов) около 200 кбит, в технической службе по телефону отвечают - по нашим тестам у вас все в норме скорость 256 кбит, но я уверен, что реальная скорость меньше заявленной. Причем судя по форумам в такой же ситуации многие оказались многие пользователи.
    Посоветуйте как заставить провайдера привести скорость в норму.

  2. #2
    почитайте внимательно договор.
    в нём указано "скорость не выше 256" 200 - не выше.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    19.04.2006
    Сообщений
    2
    Договор вообще то у них публичный, его условия указаны на сайте вебплас:
    Средняя скорость передачи данных от узла "Вэб Плас" к Абоненту 256 Кбит/с .
    Средняя скорость передачи данных от Абонента к узлу "Вэб Плас" 256 Кбит/с.
    Средняя скорость доступа определяется путем определения средней арифметичекой скорости доступа за период времени.

    За любой период времени у меня скорость ниже 256, но проблема в том, что доказать это вебплюсу невозможно - по их измерениям у меня все в норме.

  4. #4
    учитывая, что у них аппаратура сертифицированная, а у вас - нет, доказать действительно не возможно.
    я так понимаю, что скорость установленного соединения dsl выше 256?

  5. #5

    чето

    какие-то скорости маленькие..
    у нас в Томске ADSL download 8 Мбит, а upload 1 Мбит..
    http://webstream.tomsknet.ru/

    а по проблеме, имхо, надо смотреть договор, что там написано, обычно там пишут до такой-то скорости, тут не придерешься.. и без минимума..

  6. #6

    Re: Скорость adsl интернет не соответствует заявленной webpl

    Цитата Сообщение от t76
    Есть в Питере интернет провайдер Вебплас, он предоставляет услуги интернет по ADSL каналу.
    История такая : изначально, когда я подключался год назад, в условиях подключения фигурировала средняя скорость 100 кбит/с, и скорость полностью соответсвовала действительности, затем компания заявила на сайте и в рекламе о повышении до 128 кбит, при этом реальная скорость стала даже выше - около 150 кбит.
    Но несколько месяцев назад у вебпласа появился серьезный конкурент (СЗТ) , предлагающий более интересные тарифы. Очевидно пытаясь избежать оттока клиентов, вебплас заявляет (опять же на сайте и в различной рекламе) о повышении скорости до 256 кбит до 15 марта.
    Но на данный момент ситуация такая:
    реальная скорость скачивания ( по результатам множества тестов) около 200 кбит, в технической службе по телефону отвечают - по нашим тестам у вас все в норме скорость 256 кбит, но я уверен, что реальная скорость меньше заявленной. Причем судя по форумам в такой же ситуации многие оказались многие пользователи.
    Посоветуйте как заставить провайдера привести скорость в норму.
    Никак. Разве что попробовать услуги СЗТ (это Северо-Западный Телеком, не так ли?) и сравнить опытным путем. Когда пользователи проголосуют ногами, скорость сама собой придет в норму

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    22

    Re: Скорость adsl интернет не соответствует заявленной webpl

    Цитата Сообщение от Alexandr2727
    Разве что попробовать услуги СЗТ (это Северо-Западный Телеком, не так ли?) и сравнить опытным путем...
    У СЗТ то же не всё гладко. И скорость и качество (постоянство) соединения вызывает нарекания.
    Моя проблема (как и остальных пользователей) это отсутствие приборов контроля качества связи, показания которых могли бы быть приняты в суде хотя бы к обсуждению. , не говоря уже о принятии решений в пользу потребителей (Такая же "петрушка" и с сетью 220 В, и с отоплением, и с водоснабжением )
    И в очередном "Законе о связи" есть замечательная ссылка (к вопросу о качестве): "...услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором..."(п.59 ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 18 мая 2005 г. N 310)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения