+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    btmoscow.ru не возвращает деньги за бракованную стиральную машину

    посоветуйте, пожалуйста, что делать в этой ситуации:
    02.07.2010 года через интернет магазин некой фирмы ООО "Дорис" (http://btmoscow.ru/) была куплена стиральная машина Indesit (кассовый и товарный чек имеются). Во
    время первого использования в тот же день машина перестала функционировать, о чем немедленно было сообщено в интернет-магазин. В соответствии с гарантийными
    документами, были приглашены мастера из официального сервисного центра Indesit для осмотра машины.
    08.07.2010 при проверке качества изделия был обнаружен неисправный модуль управления (акт проверки качества изделия имеется). Так как 15 дней со дня покупки
    стиральной машины еще не прошли, мастера посоветовали вернуть ее в интернет-магазин и потребовать возвращения денежных средств. Поскольку был доказан факт
    возникновения неисправности не по нашей вине, мы решили так и сделать - отказаться от исполнения договора купли-продажи и попросить вернуть уплаченную сумму за
    неисправный товар и его доставку. Связались по телефону с менеджером, чтобы узнать фактический адрес организации для отправлении претензии и копий всех
    необходимых документов. Ответ был весьма странным - "Отправляйте все на электронный адрес, фактического нет, мы вообще по квартирам работаем!".
    09.07.2010 я отправила на адрес электронной почты интернет-магазина претензию (с вложением чеков и акта) в свободной форме с требованием вернуть деньги.
    Перезвонила, чтобы удостовериться, что ее получили и прочитали. Мне ответили, что ее рассмотрит генеральный директор (кстати, его имя так и не удалось узнать), а
    потом они сами перезвонят. Естественно никто не перезвонил. На мои звонки стали отвечать в очень грубой форме, то у них заявка у генерального, а его нет на месте;
    потом стали заявлять, что акт не тот (но какой именно акт им нужен объяснить они не смогли!). Я опять связались с сервисной службой, там ответили, что этого акта
    достаточно для возвращения денег, тем более, 15 дней со дня покупки еще не прошло. После этого они заявили, что потеряли письмо.
    14.07.2010 отправила новую претензию, составленную по форме, также на адрес электронной почты, так как свой фактический адрес они все еще отказывались назвать.
    Вначале они заявляли, что наша претензия все еще кем-то рассматривается. Потом просто стали скидывать звонки.
    16.07.2010 я отправила заказное письмо на юридический адрес, указанный на сайте, с описью вложения и уведомлением о вручении, сообщила им об этом. После чего они
    пообещали, что 22.07.2010 вернут требуемую сумму и заберут стиральную машину. Сегодня так никто и не перезвонил, я перезвонила сама. Усмехаясь мне ответили, что
    плевать им на мои претензии и законы, никаких денег они возвращать не собираются. Я ответила, что подам на них в суд. Мне ехидно пожелали удачи и бросили трубку.
    Мало того, что уже 20 дней мы не можем вернуть потраченные впустую деньги, так у нас еще и стиральной машины нет, что в такую жару становится просто невыносимым.
    Кроме того, наглость этих псевдо предпринимателей просто поражает. Неужели так просто можно обманывать людей, наживаться на их деньгах, портить им нервы и
    оставаться абсолютно безнаказанными?!!! Сейчас они просто пользуются тем, что судебная процедура может растянуться на несколько месяцев, так что, не каждый
    решится пожертвовать своим временем и деньгами ради "похода за справедливостью"! Уже не знаю, что теперь делать! Посоветуйте, как можно поступить в данной ситуации...

  2. #2
    Можно обратится к представительству Indesit в РФ.По закону к производителю также можно обратится за возвратом денег или заменой товара.Это чтобы решить проблемы со стиральной машинкой цивилизованно.Все-же репутация для производителя не пустое слово.
    Если не хотите долго возиться с судом, а суды у нас действительно завалены - обращайтесь сразу в роспотребнадзор (http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback) и одновременно в прокуратуру по факту мошенничества (http://www.mosproc.ru/ipriem/).Электронную переписку можно заверить у нотариуса,телефонные разговоры желательно также записать на диктофон (для прокуратуры)
    Последний раз редактировалось alternativa; 12.09.2012 в 02:58.

  3. #3
    boka85, адрес организации-продавца можете узнать на сайте, впечатайте в открывшуюся форму ИНН с кассового чека или оттиска печати на товарном чеке
    http://egrul.nalog.ru
    "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий."
    (с) Козьма Прутков

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,819
    А топики за 2008-9 год никто оживлять не хочет? А то всего-то 2 года прошло.

  5. #5
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930

    Кстати - это уже не первый случай

    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения