+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    Возвра товара

    Здравствуйте,помогите ожалуйста советом. Мы купили домашнй кинотеатр.За гарантийный срок нам его ремонтировали 3 раза, а через 5 дней после оканчания гарантийного срока он снова сломался. Подскажите можем ли мы требовать возврата денег или замены товара?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Гарантийный срок продевается на время нахождения товара в гарантийном ремонте. У Вас их было три.
    Уверены, что гарантия уже кончилась?

  3. #3
    Гарантийный срок нам продлевали, но на данный момент он уже закончился. Неужели ни чего нельзя сделать?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Можно, если не прошло два года с даты покупки. Но теперь для предъявления претензий придётся Вам доказывать, что причина недостатка возникла до передачи Вам товара при покупке.

  5. #5
    Сломался кинотеатр не по нашей вине. Возможно был какой-то заводской брак, ведь поломка каждый раз была одна и тажа.Первые пол года кинотеатр работал нормально.Можно ли теперь доказать, что причина недостатка возникла до передачи нам этого кинотеатра?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Делайте, как посоветовали, сами за свой счет экпертизу.
    Но можете (хоть такого права у Вас и нет) поначалу обратиться к продавцу с требованием по ст. 18, предложив ему в добровольном порядке удовлетворить такое требование, дабы не ввергать его в лишние расходы по возмещению расходов на экспертизу, судебных расходов.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    Но можете (хоть такого права у Вас и нет)
    Право есть, т.к. закон не определил состав и способ получения доказательств, предъявляемых продавцу. К тому же такое обращение до проведения экспертизы будет соответствовать требованиям "добросовестности, разумности и справедливости".

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Vel, "если докажет" ведь. А доказывать как будет? "Просто я знаю, что моей вины нет"?

  9. #9
    Senior Member Аватар для Гуинплен
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Konigsberg
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Валера-38 Посмотреть сообщение
    Делайте, как посоветовали, сами за свой счет экпертизу.
    Но можете (хоть такого права у Вас и нет) поначалу обратиться к продавцу с требованием по ст. 18, предложив ему в добровольном порядке удовлетворить такое требование, дабы не ввергать его в лишние расходы по возмещению расходов на экспертизу, судебных расходов.
    Не правильно... Сначала обязательно вручаем письменую претензию продавцу по ст.18,п.1 и ст.19,п.5,если этого не сделать, то продавец вправе не удволетворить требование о возмещение расходов за проведение экспертизы... Есть судебный прецедент,где суд вынес решение, удволетворить требование по ст.18,п.1,но отказать в оплате расходов, связаные с проведением экспертизы......

    Vel, "если докажет" ведь. А доказывать как будет? "Просто я знаю, что моей вины нет"?
    Должны вы,после отказа продавца...Откажет, пойдете в независимую экспертизу,ее оплатите,если она покажет производственный брак, то опять к продавцу с новой претензией. Откажет в суд.....
    Последний раз редактировалось Гуинплен; 27.06.2010 в 01:21.
    "Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от Гуинплен Посмотреть сообщение
    Не правильно ... судебный прецедент ...
    Гуинплен, ориентируюсь сугубо на закон, а не на дядю в мантии, вынесшему в мир один судебный прецедент.
    Причем, советую делать в точном соответствии с Вашими рекомендациями. Однако, если делать по закону, возместить расходы по проведению экспертизы обязаны. Если, конечно, дело не попадет к этому дяде.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    2,220
    возместить расходы по проведению экспертизы обязаны
    Если таковые расходы были необходимы. А если нет? Если продавец на глаз брак в товаре определяет или имеет сведения о бракованнгости целой партии товара? Зачем тогда проводить ненужную экспертизу? Закон защищает права потребителя, а не наказыавает продавца за первородный грех торговли.

  12. #12
    Senior Member Аватар для Гуинплен
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Konigsberg
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Vel Посмотреть сообщение
    Если таковые расходы были необходимы. А если нет? Если продавец на глаз брак в товаре определяет или имеет сведения о бракованнгости целой партии товара? Зачем тогда проводить ненужную экспертизу? Закон защищает права потребителя, а не наказыавает продавца за первородный грех торговли.
    Полностью согласен....а если продавец решит добровольно удволетворить требование потребителя....
    Так что сначала претензия продавцу....
    "Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    04.06.2010
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от "Ирина" Посмотреть сообщение
    Гарантийный срок нам продлевали, но на данный момент он уже закончился. Неужели ни чего нельзя сделать?
    Ирина, если гарантийный срок составлял менее двух лет и недостатки проявились по истечении гарантийнго срока, но пределах двух лет, Вы вправе заявить претензию Продавцу, в которой предъвляете требования предусмотренные п.1ст.18. в отношении технически сложных товаров. Но, Вы должны доказать, что недостаток (недостатки), который проявился после гаран. срока является производственным. Для этого обратитесь к экспертам в торговую палату (она есть в каждом городе). А после получения заключения ( не сомневаюсь, что оно будет в Вашу пользу) пишите претезию Продавцу и требуйте (например: возврат денег) п.1 ст.18. В претензии требуйте возместить - стоимость товара и понесённые убытки (расходы по экспертизе и др. включая проезд на транспорте...) всё подтверждаете копиями приложенных документов, сроки удовлетвореня требований 10дн (ст.22), если в срок не удовлетворят претензию - ст.23 (неустока 1% от цены товара за каждый день просрочки). Претензию пишите в 2экз. и под расписку вручаете Продавцу, копию себе. Откажут принять - отправляйте заказным письмом с уведомлением.
    Поговорите с Продавцом, может быть он удовлетворит претензию и признает, что недостоток производственный, если они здравомыслящие - без экспертизы, но с др. стороны это черевато на кого нарвёшься. Проведут сами экспертизу у "правильных экспертов" и признают Вашу вину, а потом бегай по этому чёртову кругу и доказывай ( и такое бывает).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения