+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    Сдувается надувная кровать.

    Добрый день. Подскажите пожалуйста что делать.
    Мы купили по интеренет магазину надувную кровать. До начала использования необходимо было надуть кровать на 12 часов для проверки. При проверки кровать через 4 саса сдулась. Магазин готов забрать кровать на экспертизу. Но как я потом докажу, что это не я проткнула. Ведь они могут подсунуть любую кровать или сами ее проткнуть. При мне они ее отказывются проверять.

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Прочитайте на форуме про то, что такое "проверка качества" и как себя вести при этом.
    Обратите внимание на Ваши права по Закону ОЗПП:
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

  3. #3
    То есть они должны назначить мне время когда я должна подъехать? Они отказывают мне, мотивируя тем, что не знают точно когда это будет и точно в какое время.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Пишите претензию о возврате товара и требуете за него деньги взад - образцы на сайте.
    В претензии указите Ваше требование - вы желаете участвовать в проверке качества товара на основании п. 5 ст. 18 Закона ОЗПП, в связи с чем просите их Вам указать место и время доставки этого матраса (или кровати) для ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ТОВАРА. До этот времени вещь будет находиться у Вас.

    P.S. У этой "надувной кровати" есть надувные ножки и спинки?
    Или это скорее матрас ?

  5. #5
    Спинка есть, ножек нет. Разве это имеет какое то значенте?

  6. #6
    На гарантийном талоне не написан срок гарантии, только выдержки из "О защите прав потребителя". На какой срок мне ссылаться?

  7. #7
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,217
    Если Вы имеете ввиду фразу в претензии "гарантийный срок", то эту фразу не пишите.
    Пишите:
    "После получения товара я провела проверку качества путём надувания и т.п. Оказалось, что .... Таким образом, мне изначально был передан товар с недостатком "

    То есть Ваше право на возврат вытекает не из гарантийного срока, а из того, что вам изначально была передана вещь с недостатком.

  8. #8
    у нас была такая же ситуация. только мы покупали непосредственно на розничной точке у инет-магазина (на ярмарке на Тульской). купили. довезли домой. надули, оставили на ночь, на кровати не спали. на утро она сдулась довольно существенно. на след. день отвезли назад, тоже сказали оставляйте на экспертизу, тоже мы задавали такие же вопросы. потом решили оставить. цена кровати была 1700 руб. посчитали что в случае чего переживем. через неделю пришли, нам сказали что заводской брак, и дали новую кровать (в невскрытой упаковке).
    если цена вопроса не оч большая, может не стоит переживать, а довериться продавцу? а если хотите присутствовать, следуйте совету выше.
    удачи!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения