+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1

    услуги связи мтс

    Я купил симкарту с модемом. Заплатил на месец безлимитного интернета. Пользовался только месяц. Болше пользоватся не стал. Через 4 месеца мне приходит письмо что у меня счета списано -730 рублей, за что я должен платить ели я интернетом больше не пользовался. Это же вымогательство. они еще угрожают судебным разбирательством. Как быть в такой ситуации подскажите.

  2. #2
    Цитата Сообщение от олег12 Посмотреть сообщение
    Я купил симкарту с модемом. Заплатил на месец безлимитного интернета. Пользовался только месяц. Болше пользоватся не стал.
    На какой срок был оформлен договор по оказанию услуги доступа в интернет, разве только на один месяц? Вам надо было заблокировать счет по звонку оператору или через свой личный кабинет на сайте оператора, или послать заявку.

  3. #3
    А условия договора являются основополагающими? Если взглянуть на ситуацию так:
    1. Оператор предоставляет услугу за помесячную абонентскую плату.
    2. Как только на счету оказывается 0 или минус - предоставление услуги прекращается - оператор блокирует выход в интернет пока не пополнится счет.

    Т.е. получается ситуация - УСЛУГА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ, т.е. воспользоваться ей невозможно, а деньги продолжают списывать. Т.е. это считается НОРМАЛЬНОЙ ситуацией? Эта ситуация не противоречит закону?

    Заранее спасибо за ответ

  4. #4
    Цитата Сообщение от lestor Посмотреть сообщение
    получается ситуация - УСЛУГА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
    Вопрос спорный, т.к. услуга предоставляется, это Вы просто ей не пользуетесь. Но многое зависит от провайдера. В одном случае у меня именно так и было, т.е. при не перечислении платежа мне просто не предоставлялась услуга и при этом никаких овердрафтов или штрафов, но мне отключали доступ к интернету и для восстановления услуги я должна была заплатить потом сумму, как за подключение. С другими провайдерами условия другие.

  5. #5
    Вот что у них написано:

    "Абонентская плата за тарифную опцию составляет 199 рублей с НДС в месяц

    Абонентская плата за тарифную опцию "Безлимитный онлайн" списывается в полном объеме в момент подключения и далее каждый месяц в день соответствующий дате подключения тарифной опции, независимо от количества средств на счете. В случае если на момент списания номер заблокирован, плата будет списана в момент выхода из блокировки."

    Вот здесь любопытный момент - "заблокирован". Они не объясняют, что это значит. Если я не могу воспользоваться услугой, то номер считается заблокированным???

  6. #6
    Цитата Сообщение от lestor Посмотреть сообщение
    В случае если на момент списания номер заблокирован, плата будет списана в момент выхода из блокировки."
    Вот здесь любопытный момент - "заблокирован". Они не объясняют, что это значит. Если я не могу воспользоваться услугой, то номер считается заблокированным???
    Получается, что Ваш договор не содержит подобной услуги: "блокировки" или "замораживания" и Вы должны платить ежемесячную абонентскую плату, которая входит в выбранный Вами тариф.
    Выбирайте тариф, который не содержит абонентской платы. Узнайте у провайдера о других тарифах с возможностью "блокировки" или "заморозки" счёта на время отпуска.

  7. #7
    Я не понимаю. Это противоречит здравому смыслу. Услугой воспользоваться невозможно, потому что там нет денег, т.е. оператор себя оградил от лишних расходов, а я должен платить при этом за то, чем воспользоваться не могу. Продукт при этом не портится, убытки компания не несет. За что я плачу? Относительно компании предоставляющей услугу, я поставлен в невыгодное положение - это минимум в данном случае.

    Простите, но совет "выбирайте другой тариф" - абсолютно неуместен в формате этого форума.

  8. #8
    Цитата Сообщение от lestor Посмотреть сообщение
    Это противоречит здравому смыслу. Услугой воспользоваться невозможн
    Вы можете привести данные из чего состоит Ваш тариф: сколько составляет абонентская плата, сколько платите за трафик и пр.?
    Простите, но совет "выбирайте другой тариф" - абсолютно неуместен в формате этого форума.
    Именно тариф без абонентской платы я всегда выбираю для своего телефона, т.к. звоню редко. И если такой тариф у провайдера есть, то Вы тоже можете им воспользоваться.
    Статья 421. Свобода договора
    1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
    Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

    2. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.

    3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.

    4. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422).

    В случаях, когда условие договора предусмотрено нормой, которая применяется постольку, поскольку соглашением сторон не установлено иное (диспозитивная норма), стороны могут своим соглашением исключить ее применение либо установить условие, отличное от предусмотренного в ней. При отсутствии такого соглашения условие договора определяется диспозитивной нормой.

    5. Если условие договора не определено сторонами или диспозитивной нормой, соответствующие условия определяются обычаями делового оборота, применимыми к отношениям сторон.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Получается, что Ваш договор не содержит подобной услуги: "блокировки" или "замораживания" и Вы должны платить ежемесячную абонентскую плату, которая входит в выбранный Вами тариф.
    Выбирайте тариф, который не содержит абонентской платы. Узнайте у провайдера о других тарифах с возможностью "блокировки" или "заморозки" счёта на время отпуска.
    У меня сложилось мнение, что Росинка - только интересы всяких провайдеров отстаивает. Причем даже когда это противоречит здравому смыслу. Если услуги действительно не оказывались, за что платить абонентскую плату?

  10. #10
    Цитата Сообщение от alexander.vld
    меня сложилось мнение, что Росинка - только интересы всяких провайдеров отстаивает.
    Нет, не отстаиваю. )) Но что я, или Вы можете сделать? Абонентская плата входит в тариф установленный провайдером. Тарифы на данные услуги пока государством не регулируются. Можете заключить договор с другим провайдером, если сможете. Мой дом, например, подключён только к одному провайдеру, тоже и с телефоном - выбора нет.(( Поэтому приходится заключать договор присоединения.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    121
    Если возможность выйти в интернет была (не мнимая, когда нужно в начале заплатить, а реальная, т.е. после ухода в минус можно было выходить в интернет), то платить надо. Иначе - нет

  12. #12
    Цитата Сообщение от alexander.vld
    Если возможность выйти в интернет была (не мнимая, когда нужно в начале заплатить, а реальная, т.е. после ухода в минус можно было выходить в интернет), то платить надо. Иначе - нет
    Это из чего Вы делаете такие выводы? Обязательство и условия оплаты вытекают из договора. Какой порядок предусмотрен соглашение сторон, такой и должен соблюдаться. За нарушение условий договора, как правило, в договоре предусматривается ответственность сторон.

  13. #13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения