+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    ГАРАНТИЯ ПО ЧЕКУ?!

    купили МР3 плеер за 3,5т.р.-гарталона не выписали, объяснив, что только по чеку! Через месяц стал глючить. При обращении к подавцу, получили ответ, что только две недели!
    Вправе ли они? К какой группе товара относятся МР3 плееры?
    Второй вопрос: вправе независимая экспертиза отказаться от праверки качества товара, мотивируя его малой стоимостью?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    1) Что написано в гарантийном соглашении насчет гарантийного срока? На худой конец хотя бы назовите модель плеера...
    2) А это смотря что за экспертиза. Поподробнее, плиззз...
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    Кстати, в "Эльдорадо" с Нового года на НЕКОТОРЫЕ товары в кассовом чеке указывается "Гарантийный срок 12 месяцев" ...

  4. #4
    Информация о гарантийном сроке, если он установлен, должна была быть предоставлена при продаже товара, как и перечень организаций, выполняющих гарантийный ремонт (ст. 10 Закона). Если информация не предоставлена и Вы это можете доказать - претензию на основании ст. 12 Закона с требованием возвратить уплаченную сумму.
    Но на Вашем месте я бы постарался выяснить у изготовителя (в представительстве), какой гарантийный срок устанавливается на этот товар и какой выдается гарантийный талон. Возможно, что Вам продали плеер без тех товаросопроводительных документов, которые положены.
    В течение гарантийного срока, установленного изготовителем, Вы вправе предъявить претензию и продавцу.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

  5. #5

    ГАРАНТИЯ ПО ЧЕКУ?!

    1) На плеер креме чека никаких других документов не выдавалось. Инструкции по эксплуатации на русском языке нет.
    2) Независимая экспертиза отказалась принять телефонный аппарат за 150руб.! А на меня дедушка в суд подал, за то, что он с этого телефона звонит в Москву ( с Сахалина!) и не туда попадает! Иск подал на 10т.р. за телефон и 40т.р. моральный ущерб! Уже третий раз иду в суд. Суд обязал меня провести независимую экспертизу, а они отказываются.

  6. #6
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,218
    цитата:
    "Второй вопрос: вправе независимая экспертиза отказаться от праверки качества товара, мотивируя его малой стоимостью?"

    ВНИМАНИЕ, ошибка !!!

    "Проверка качества товара" - это обязанность ПРОДАВЦА, а не "экспертизы" !
    Это прямо следует из формулировки Закона ОЗПП:
    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
    абзац 2 п. 5
    "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара."

    То есть "экспертиза" - это вторичный этап, а ведь СПОР может и не возникнуть ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения