+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Смартфон htc hd2, поблема с сенсорным экраном.

    здравствуйте.
    в декабре 2009 года был куплен смартфон htc hd2 в интернет-магазине, находящийся в другом городе, наложенным платежём с оплатой при получении.
    в процессе эксплуатации был обнаружен следующий недостаток: через неопределённое время сенсорный экран отрабатывает самопроизвольные нажатия. после вдавливания экрана в области правого нижнего угла (этот угол выпирает выше всех остальных), экран некоторое время работает нормально, после чего дефект снова повторяется.
    подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации?
    Последний раз редактировалось Lexx_l; 12.05.2010 в 01:06.

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Обращаться к продавцу или в АСЦ за ремонтом товара по гарантии.
    Читайте ссылки в моей подписи.

  3. #3
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Обращаться к продавцу или в АСЦ за ремонтом товара по гарантии.
    Спасибо.
    Ремонт в АСЦ не интересует. При обращении к продавцу, какие мои действия должны быть?
    1. Отправить претензию с требованием почтой.
    2. Дождаться ответа от продавца и выслать смартфон почтой продавцу.
    Правильно?

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Ремонт в АСЦ не интересует
    А это не важно. Порядок тот же самый, меняется только требование и срок удовлетворения.
    1. Да.
    2. Да.
    3. Иметь в виду, что наблюдать за проверкой качества товара Вы не сможете.
    4. Почта работает не быстро.

  5. #5
    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    3. Иметь в виду, что наблюдать за проверкой качества товара Вы не сможете.
    Получается, я не могу зафиксировать наличие дефекта до передачи товара продавцу? Возможно ли провести экспертизу самостоятельно и после этого отправить товар продавцу?
    И ещё вопрос: является ли данный недостаток существенным и могу ли я расчитывать на обмен товара или возврат денег?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Lexx_l; 12.05.2010 в 11:28. Причина: добавил вопрос

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Получается, я не могу зафиксировать наличие дефекта до передачи товара продавцу?
    Нет.
    Возможно ли провести экспертизу самостоятельно и после этого отправить товар продавцу?
    Возможно, только расходы на экспертизу продавец возмещать не будет.

    Попробуйте с продавцом договориться об этом, получите письменное подтверждение что продавец дает на это свое согласие, уступая свое право проверить качество товара. Тогда будет можно вернуть расходы, если товар окажется некачественным не по Вашей вине.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения