+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    В ремонте потеряли телефон

    Честно перечитала много тем на форуме, пытаясь найти ответ, но ничего не попалось похожее, но если было, простите за невнимательность. Моей Мотороле уже больше года и гарантия не так давно истекла, поэтому когда она сломалась пришлось нести ее в обычный ремонт, коих в Питере много в обычных магазиных сотовой связи. Телефон взяли, дали квитанцию, ремонт оценили в 1000р, оплата при получении, сказали делать будут дня 2. Позвонила через 2 дня - не готов, через 3, 4, 5....через неделю молодой человек извиняющимся голосом сказал, что трубку потеряли. На вопрос "и что теперь делать?" ответили, что есть 2 варианта, либо я жду пока они найдут мою трубку (что, я так понимаю, уже невозможно), либо они могут найти мне точно такую же трубку, в рабочем состоянии и денег за ремонт не возьмут. Пришлось согласиться, хотя испытываю ужасное чувство брезгливости к чужим телефонам, ну не знаю я ведь кто по нему разговаривал, в чьих руках он был, мне кажется, это вещь почти интимная. Денег за свой телефон не требую, так как мне объяснили, что оценивать его будут по рыночной стоимости б/у телефонов и максимум это будет 1000-1500р, и зачем они мне и какой телефон я на эти деньги куплю. Время идет, звоню им каждый день, меня кормят завтраками, просят подождать еще день-два, что они усиленно ищут замену моему телефону. Что делать не знаю...что требовать от них и на что я имею право в такой ситуации? Заранее спасибо

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    это вещь почти интимная
    Ну это смотря как использовать...

    ИМХО: В суд. Требовать продажную стоимость телефона + моральный ущерб.
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    По ст. 35 ЗоЗПП
    [color:c4a40ce047=darkred]В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.[/color:c4a40ce047]

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    возместить потребителю двукратную цену
    Ну вот он как раз в два раза и упал в цене.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения