+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возврат денег за телефон и услугу по постгарантийному обслуживанию

    Вечер добрый
    У меня следующая проблема - я приобрел телефон вместе с услугой по постгарантийному обслуживанию. Телефон поломался в течение гарантийного срока (через 4 месяца после приобретения), я отдал его в ремонт в сервисный центр (при этом письменной претензии я не подавал, но у меня на руках есть бумага от сервисного центра, типа "договор") 12.04 истекли 45 дней, ремонт телефона не выполнен - я так подозреваю, что нет необходимых запчастей.
    У меня есть уже желание получить телефон обратно и отдать его продавцу вместе с требованием возврата уплаченных за него денег. При этом, как утверждал продавец при впаривании мне постгарантийного обслуживания, я могу потребовать возврат денег за данные услуги.
    Однако, при детальном изучении договора на постгарантийное обслуживание, оказалось, что я могу требовать от контрагента возврат денег только "... если Товар будет признан неремонтопригодным..."
    Подскажите, пожалуйста, какую бумагу мне стоит требовать с сервис центра о признании товара неремонтопригодным? Обязан ли сервис центр выдать мне какую-то бумагу? Стоит ли мне требовать с него записи в гарантийном талоне о "попытке ремонта" (ведь, как я понимаю, даже при неудачном ремонте гарантийный срок должен быть продлен на время нахождения товара в ремонте)?
    И будет ли эта бумага достаточным основанием для продавца или же продавец если захочет проведет экспертизу, заявит что товар можно починить при условии наличия запчастей и откажет мне в возврате денег за услугу по постгарантийному обслуживанию?
    Последний раз редактировалось Amadeus; 13.04.2010 в 01:10.

  2. #2
    А причем здесь условия послегарантийного обслуживания, если еще не истек гарантийный срок?
    Все, что Вам нужно - это обратиться в сервис с письменным требованием об отказе от продолжении ремонта, поскольку превышен его максимальный срок. И еще в сервисе Вам необходимо получить документ, когда Вы обратились за устранением недостатка и когда товар был Вам возвращен, как подтверждение нахождения в ремонте, признание случая гарантийный и фиксация сроков.
    Потом обращаетесь к продавцу на основании этих документов с любым требованием из статьи 18, изложенным письменно в форме претензии.

  3. #3
    Сорри, поздно было дело, выразился некорректно. Следует читать так:
    Однако, при детальном изучении договора на постгарантийное обслуживание, оказалось, что я могу требовать от контрагента возврат денег за услуги постгарантийного обслуживания только "... если Товар будет признан неремонтопригодным..."
    Собственно, мой вопрос - как мне подтвердить неработоспособность товара и грамотнее потребовать назад деньги и за товар и за услугу?

  4. #4
    Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Купила телефон полгода назад, недавно сломался, отдала в сервисный центр(Samsung) на ремонт (проблемы были с динамиком),через неделю отремонтировали, как только забрала телефон из ремонта, заметила, что аккум-ор не держит зарядку вовсе, до ремонта динамика аккум-ор держал в режиме ожидания 4 дня точно. Хочу забрать деньги за этот долбаный телефон и больше никогда его видеть. Подскажите, есть вероятность,что продавец или оф. дилер мне вернет деньги??????????????Заранее спасибо за любой полезный ответ!!!!!

  5. #5
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Цитата Сообщение от Amadeus Посмотреть сообщение
    мой вопрос - как мне подтвердить неработоспособность товара и грамотнее потребовать назад деньги и за товар и за услугу?
    Вам же ответили:
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Все, что Вам нужно - это обратиться в сервис с письменным требованием об отказе от продолжении ремонта, поскольку превышен его максимальный срок. И еще в сервисе Вам необходимо получить документ, когда Вы обратились за устранением недостатка и когда товар был Вам возвращен, как подтверждение нахождения в ремонте, признание случая гарантийный и фиксация сроков.
    Потом обращаетесь к продавцу на основании этих документов с любым требованием из статьи 18, изложенным письменно в форме претензии.
    Кстати сказать, можете потребовать вернуть деньги и за
    услугу по постгарантийному обслуживанию
    на основании ст.32 ЗоЗПП.

    Цитата Сообщение от kiseena Посмотреть сообщение
    Хочу забрать деньги за этот долбаный телефон и больше никогда его видеть. Подскажите, есть вероятность,что продавец или оф. дилер мне вернет деньги?
    Читайте внимательно статью о своих правах, если товар оказался некачественным. Составляйте и вручайте продавцу претензию.
    Возврат денег, если недостаток подтвердит проверка качества, должен быть произведен в течении 10 дней, ст.22 ЗоЗПП.

  6. #6

    Red face

    Цитата Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
    Вам же ответили:

    Кстати сказать, можете потребовать вернуть деньги и за на основании ст.32 ЗоЗПП.


    Читайте внимательно статью о своих правах, если товар оказался некачественным. Составляйте и вручайте продавцу претензию.
    Возврат денег, если недостаток подтвердит проверка качества, должен быть произведен в течении 10 дней, ст.22 ЗоЗПП.

    СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения