+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Хочу вернуть объектив продавцу.

    Купил очень дорогой объектив, но он оказался не резким. Точнее резкость уходит при наведении на бесконечность, кадры мылятся. Хотел вернуть оптику, но в магазине мне сказали, что примут товар и выплатят деньги при условии, что будет дано соответствующее заключение из сервис-центра. В сервис центре мне сообщили, что характеристики объектива в пределах допустимого и заключение выдавать отказались.
    Как мне вернуть оптику продавцу?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Доказывать наличие недостатка, но прежде всего письменно обращаться к продавцу с претензией на качество товара по ст.18 ЗоЗПП.
    Получить отказ на бумаге и потребовать проведения экспертизы товара, заключение которой оспорить в суде, если понадобится.

    Есть путь проще: передать объектив для юстировки back-focus в АСЦ.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Лично я не уверен, что Ваш объектив неисправен. Автофокус работает далеко не всегда. Он плохо работает при следующих условиях: недостаточна света, объект фокусировки тёмный и однотонный, в зоне фокусировке несколько объектов на разных расстояниях, объект в зоне фокусировки двигается, фотоаппарат двигается и т.п.

  4. #4
    Завтра несу оптику во второй АСЦ. надеюсь, там дадут нужное заключение. Тогда проблем не должно быть.
    Если возникнут еще проблемы, напишу.

  5. #5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения