+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Post Кому могу пожаловаться?

    Был в стоматологической клинике. Возмутило то, что не получил договора на обслуживание и личение. Не была заведена история болезни. Отсутствие кассового аппарата. Деньги передают какой-то даме, которая сидит за стойкой. Что делать? Не ходить к ним или постараться пресечь это безобразие. Спасибо за ответ.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Андрей_6996 Посмотреть сообщение
    Был в стоматологической клинике. Возмутило то, что не получил договора на обслуживание и личение. Не была заведена история болезни. Отсутствие кассового аппарата. Деньги передают какой-то даме, которая сидит за стойкой. Что делать? Не ходить к ним или постараться пресечь это безобразие. Спасибо за ответ.
    Лучше всего держаться от такой клиники подальше, если вы цените своё здоровье, нервы и деньги. Я не понял - деньги вы уже уплатили или нет?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Андрей_6996 Посмотреть сообщение
    Был в стоматологической клинике. Возмутило то, что не получил договора на обслуживание и личение. Не была заведена история болезни. Отсутствие кассового аппарата.
    Сообщите о всех этих нарушениях в Роспотребнадзор. По Вашей жалобе РПН должен провести проверку и дать Вам ответ в течение 30 дней.

  4. #4
    Деньги заплатил после первой прцедуры. Дальнейшая оплата по той-же схеме.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Андрей_6996 Посмотреть сообщение
    Деньги заплатил после первой прцедуры. Дальнейшая оплата по той-же схеме.
    Взамен денег какой документ получили? Вы спрашивали: какую гарантию предоставляет исполнитель; какой документ он Вам предоставит о выполненных работах (оказанных услугах)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения