+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    правомерно мое заявление или нет?

    Здравствуйте. Купил струйный принтер, через некоторое время появилась неисправность, с указанием на которую я передал аппарат для ремонта продавцу. Продавцу , в связи с невозможностью ремонта, заменили сам аппарат в сервсном центре. Теперь продавец предлагает мне забрать новый аппарат, в котором стоят мои старые картриджи(соответственно и коробка от принтера, и блок питания от старого). Посоветовалсяс женой, она не хочет пользоваться данным аппаратом в связи с возникшим недоверием к продукции данной фирмы. Имею ли я право потребовать возврата денег?

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Продавцу , в связи с невозможностью ремонта, заменили сам аппарат в сервисном центре.
    А Вы об этом просили?

    Вы потребовали устранить недостаток технически сложного товара. Это оказалось невозможным - следовательно, товар имеет существенный недостаток. Раз так, Вы вправе изменить требование на любое другое из п.1 ст.18 ЗоЗПП, в том числе получить обратно уплаченную за товар денежную сумму.

    Рассказывайте подробно что да как.

  3. #3
    1Да, я требую возврата денег
    2Недостаток был устранен в установленные законодательством сроки путем замены на новый( за исключением использованных мной расходников, разумеется)

  4. #4
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    недостаток был устранен в установленные законодательством сроки путем замены на новый
    можете выложить документ асц, который говорит об этом?
    в принципе, ремонт путем замены вполне законная операция - с той лишь разницей, что индивидуально определенные изготовителем признаки товара, по которым его можно идентифицировать, должны сохранены (исключение - мобильные телефоны, у которых при замене системной платы изменяется imei): аппарат имеет тот же самый серийный номер, марку и модель.

    если же аппарат имеет другой серийный номер, можно говорить о своеобразной трактовке продавцом права на выбор требования, которое принадлежит как раз потребителю.

  5. #5
    http://files.mail.ru/Z2BHEV?t=1 по некоторым соображениям имена и название предприятия стерты

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Не принимайте этот принтер у продавца, поскольку требование о замене товара не предъявляли.
    В соответствии с п.2 ст.21 ЗоЗПП
    Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
    При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
    Налицо:
    1) Самовольное изменение требования продавцом;
    2) Нарушение положений п.2 ст.21 ЗоЗПП.

    Поскольку Вы не предъявляли требования о замене товара, а товар вопреки этому был заменен - такое удовлетворение требования с учетом п.2 не является надлежащим исполнением и не порождает у Вас обязанности это исполнение принимать.

    Права на возврат денег до обнаружения существенного недостатка товара у Вас не было, а теперь оно есть. Можете письменно требовать от продавца возврата денег, п.1 ст.18 ЗоЗПП. При отказе - в суд.

  7. #7
    Спасибо за помощь!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения