|
-
правомерно мое заявление или нет?
Здравствуйте. Купил струйный принтер, через некоторое время появилась неисправность, с указанием на которую я передал аппарат для ремонта продавцу. Продавцу , в связи с невозможностью ремонта, заменили сам аппарат в сервсном центре. Теперь продавец предлагает мне забрать новый аппарат, в котором стоят мои старые картриджи(соответственно и коробка от принтера, и блок питания от старого). Посоветовалсяс женой, она не хочет пользоваться данным аппаратом в связи с возникшим недоверием к продукции данной фирмы. Имею ли я право потребовать возврата денег?
-
Moderator
Продавцу , в связи с невозможностью ремонта, заменили сам аппарат в сервисном центре.
А Вы об этом просили?
Вы потребовали устранить недостаток технически сложного товара. Это оказалось невозможным - следовательно, товар имеет существенный недостаток. Раз так, Вы вправе изменить требование на любое другое из п.1 ст.18 ЗоЗПП, в том числе получить обратно уплаченную за товар денежную сумму.
Рассказывайте подробно что да как.
-
1Да, я требую возврата денег
2Недостаток был устранен в установленные законодательством сроки путем замены на новый( за исключением использованных мной расходников, разумеется)
-
Moderator
недостаток был устранен в установленные законодательством сроки путем замены на новый
можете выложить документ асц, который говорит об этом?
в принципе, ремонт путем замены вполне законная операция - с той лишь разницей, что индивидуально определенные изготовителем признаки товара, по которым его можно идентифицировать, должны сохранены (исключение - мобильные телефоны, у которых при замене системной платы изменяется imei): аппарат имеет тот же самый серийный номер, марку и модель.
если же аппарат имеет другой серийный номер, можно говорить о своеобразной трактовке продавцом права на выбор требования, которое принадлежит как раз потребителю.
-
http://files.mail.ru/Z2BHEV?t=1 по некоторым соображениям имена и название предприятия стерты
-
Moderator
Не принимайте этот принтер у продавца, поскольку требование о замене товара не предъявляли.
В соответствии с п.2 ст.21 ЗоЗПП
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Налицо:
1) Самовольное изменение требования продавцом;
2) Нарушение положений п.2 ст.21 ЗоЗПП.
Поскольку Вы не предъявляли требования о замене товара, а товар вопреки этому был заменен - такое удовлетворение требования с учетом п.2 не является надлежащим исполнением и не порождает у Вас обязанности это исполнение принимать.
Права на возврат денег до обнаружения существенного недостатка товара у Вас не было, а теперь оно есть. Можете письменно требовать от продавца возврата денег, п.1 ст.18 ЗоЗПП. При отказе - в суд.
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|