+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Exclamation Проблемы с возвратом сотового телефона!

    Здравствуйте! Если честно, я была уверена, что сейчас уже нет таких непорядочных продавцов, которые не хотят отвечать за торговлю некачественным товаром и которым лишь бы спихнуть брак....наивная! )) Кстати, я из Красноярска, а речь пойдет о нехорошем продавце ИП Привалихина Н.П. (ООО "Тринити", работают под брендом "Билайн"). Я знаю, что я уже не первый обманутый ею покупатель. Может у кого уже есть опыт борьбы с ИП Привалихиной? Поделитесь, плиз!
    Вобщем, 7 марта мы с мужем купили мне телефон Nokia E65 (подарок на 8 марта!). На следующий день, после вручения подарка, обнаружились следующие неисправности: щелчки при подтверждении выбранного пункта меню, шипящий фон при вызове абонента, хрипит динамик при входящем звонке и телефон очень сильно нагревается. В тот же день муж отвез телефон обратно в магазин, где мы его купили. Но продавец отказалась принять жалобу и товар, якобы они здесь не имеют права! Сказала, что возвратами занимаются в их центральном офисе. Ладно, мы решили сразу не скандалить и обратиться в центр. офис. И тут началось!....
    Письменную претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств у нас наотрез отказались принять, якобы у них нет таких полномочий, уверяя нас, что мы должны отправить ее по почте с уведомлением (при этом дали только номер абонентского ящика ) Пришлось оставить претензию сотрудникам офиса при свидетеле.
    В течение 10 дней, я получила письмо, где говорится, что нужно провести проверку качества телефона, которая проводится продавцом за свой счет и своими силами, и что я должна сдать телефон в офис для проведения проверки качества. Но я не хочу им отдавать свой телефон! Я уже наслушалась и начиталась, как лихо обманывают покупателей и как потом уже невозможно доказать, что телефон не был залит водой и т.п. К тому же в претензии я четко прописала, что в случае если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Товар для проведения экспертизы будет предоставлен мной лично. - Это они как-будто не читали!
    В ответ на их письмо я так же при свидетеле оставила им Заявление, где еще раз написала, что я согласна на проведение экспертизы, но только в моем присутствии в независимом экспертном учреждении. Тел. я предоставлю для экспертизы сама и лично в руки независимому эксперту, т.к. телефон является моей собственностью. На это мое заявление никакого ответа не последовало. Сейчас я собираюсь сама сделать независимую экспертизу, а затем видимо придется подавать в суд. Скажите, правильны ли мои действия и каковы шансы в суде? И еще несколько вопросов:
    1. Нужно ли мне уведомлять продавца о проведении мной независимой экспертизы?
    2. Как правильно сдать тел. на экспертизу? По акту? (я уже никому не доверяю!) Могу ли я присутствовать на независ. экспертизе? Просто мне сказали, что я сдаю тел. независ. эксперту и всё. Что присутствовать это вряд ли, т.к. экспертизу могут проводить и несколько дней.... А как же тогда мое право?...
    3. Реально ли потом добиться от продавца возмещения расходов за независ. экспертизу? Она, извините, не дешевая! Или потом это окажется моей собственной инициативой и продавец не обязан будет ничего возмещать?
    Заранее всех благодарю за ответы.

  2. #2
    На данный момент вопрос о проведении экспертизы ставить рано. Экспертиза проводится, если возник спор о причине возникновения недостатка. У Вас же еще никакого спора возникнуть не могло, поскольку элементарно не проведена проверка качества.
    Поэтому, если Вы сейчас проведете экспертизу, то далеко не факт, что продавец оплатит ее стоимость, поскольку необходимости в проведении эспертизы не было.
    Вручите ответ,в котором повторно укажите, что Вы не уклоняетесь от требуемой проверки, но для проведения проверки качества, Вы собственноручно предоставите свой аппарат в указанное продавцом место. Если в течении 10 дней с момента получения письма продавец не организует проверку качества с Вашим участием, то расценивайте это, как отказ в удовлетворении требования и подавайте иск в суд. О Ваших подобных намерениях также можно указать в претензии.

  3. #3
    "Вручите ответ,в котором повторно укажите, что Вы не уклоняетесь от требуемой проверки, но для проведения проверки качества, Вы собственноручно предоставите свой аппарат в указанное продавцом место. Если в течении 10 дней с момента получения письма продавец не организует проверку качества с Вашим участием, то расценивайте это, как отказ в удовлетворении требования и подавайте иск в суд."

    Сколько можно вручать-то? И так уже два раза я им писала, что согласна на проведение экспертизы, но только в моем присутствии. Они уже дважды проигнорировали и не организовали проверку качества с моим участием! Как это расценивать? Разве после такого поведения со стороны продавца у меня нет основания самостоятельно провести независ. экспертизу?

  4. #4
    Цитата Сообщение от ЮЛЛА Посмотреть сообщение

    Сколько можно вручать-то? И так уже два раза я им писала, что согласна на проведение экспертизы, но только в моем присутствии. Они уже дважды проигнорировали и не организовали проверку качества с моим участием! Как это расценивать? Разве после такого поведения со стороны продавца у меня нет основания самостоятельно провести независ. экспертизу?
    Вы писали, что согласны на проведении экспертизы. Но о каком проведении экспертизы сейчас может идти речь, если первоначально проводится проверка качества. Вам в своем заявлении нужно было писать не об экспертизе, а именно о проверке.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Продавец обязан в случае необходимости провести проверку качества. Видимо, в рассматриваемом случае необходимости не было.
    Проводите за свой счет экспертизу, затем с ее результатами (при положительном для Вас исходе) к продавцу с требованием возврата уплаченной за товар суммы, а также возмещения расходов на эту экспертизу.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Блинда Мейс Посмотреть сообщение
    Вручите ответ,в котором повторно укажите, что Вы не уклоняетесь от требуемой проверки, но для проведения проверки качества, Вы собственноручно предоставите свой аппарат в указанное продавцом место. Если в течении 10 дней с момента получения письма продавец не организует проверку качества с Вашим участием, то расценивайте это, как отказ в удовлетворении требования и подавайте иск в суд.
    Я сделала, как Вы посоветовали и вручила со свидетелем (по-другому никак) еще одно письмо с предложенным Вами текстом. Никакого ответа я не получила, 10 дней уже давно прошли. Что мне сейчас делать? Самой делать независимую экспертизу или сразу подавать иск в суд? Дело в том, что в Обществе по защите прав потребителей мне говорят, что сначала нужно сделать независ. экспертизу, что потом все расходы мне продавец возместит. Другие говорят, что не нужно самой ничего делать, а сразу идти в суд, т.к. расходы за независ. экспертизу мне никто не возместит, потому что это уже будет моя инициатива. Я совершенно запуталась! Кто прав-то?? Если бы эта экспертиза стоила по-божески, я бы давно ее сделала, но она унас от 4000 стоит, а это почти полстоимости телефона! Посоветуйте, как правильно поступить, чтобы не "попасть" на лишние расходы и чтобы справедливость восторжествовала?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    ЮЛЛА, всё же пошлите заказным с уведомлением на юридический адрес продавца (не на а/я) ту же самую претензию. Время потеряете, но полегче будет с доказательствами. Затем при просрочке выполнения Вашего требования проводите за свой счет экспертизу. Можете пригласить на нее продавца.

    ЮЛЛА, Вы как юла - и тут и там. Вам где изволите отвечать?
    Последний раз редактировалось AlexPilot; 14.04.2010 в 18:59.

  8. #8
    Цитата Сообщение от валера-38 Посмотреть сообщение
    юлла, всё же пошлите заказным с уведомлением на юридический адрес продавца (не на а/я) ту же самую претензию.
    Дело в том, что я не знаю юридического адреса продавца. Они дают только индекс и номер а/я! У них даже на их бланке претензии жирным шрифтом написано "Примечание: во избежание недоразумений претензию следует отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении только по указанному выше адресу" - и адрес такой - номер А/Я! Кто мне в уведомлении-то распишется и когда? Никакой другой информации мне не дают, тел. ИП тоже не дают - короче шарага какая-то! Таким образом они наверное избегают недоразумения!
    А смысл сейчас отправлять саму претензию? Они же мне ответили на нее письменно. Если только последнее заявление отправить по почте.... уверена, что бесполезно, но попробую... И сколько дней ждать ответа?

    Цитата Сообщение от валера-38 Посмотреть сообщение
    юлла, вы как юла - и тут и там. вам где изволите отвечать?
    Это да Отвечайте и тут и там СПАСИБО!

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Цитата Сообщение от ЮЛЛА Посмотреть сообщение
    Они же мне ответили на нее письменно.
    Прошу прощения, проглядел.
    Проводите экспертизу или сразу в суд! Мне кажется, в двух темах Вам это должны были раз семь сказать.

  10. #10
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Короче, ЮЛЛА, ситуация тут очень проста: наличие недостатка Вами продавцу ничем не доказано. Претензия, по сути - голословные утверждения. Соответственно, никакие обязательства у продавца не возникли. Ни принять телефон, ни проводить проверку качества, ни экспертизу... Ничего этого нет.
    Со своим телефоном Вы можете делать все, что захотите, но оплачивать Ваши капризы продавец не обязан. Можно провести хоть десяток "экспертиз" до тех пор, пока любая из них не даст нужного заключения. Но учтите, что исходя из принципа равенства сторон, ставить вопросы эксперту имеют право обе стороны.
    потом это окажется моей собственной инициативой и продавец не обязан будет ничего возмещать?
    Именно так.

    или сразу в суд
    Без всяких "или". Если не доверяете вообще никому, то решение только такое. Право на судебную защиту неотъемлимо.
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения