-
Здравствуйте! Давно читаю этот форум, на многие вопросы получил здесь ответ даже не спрашивая! Но вот у меня возник вопрос, ответ на который я найти не могу. Покупатель пытается вернуть флеш-карту 16 Гб, стоит довольно дорого, на основании того, что съемная крышечка флешки, к которой крепится ремешок для ношения на шее, ненадежно крепится к корпусу. Флешка совершенно новая, вчера купил взрезал упаковку, попробовал, сегодня принес. Как бы все понятно, а теперь вопрос: практически все флешки продаются в запаянных прозрачных упаковках, перед продажей их не повертишь в руках! на это и упирает потребитель! А как я могу вскрыть упаковку перед продажей? а если не купят? что мне с ней делать? В соответствии с Постановлением № 55 часть IV я должен провести предпродажную подготовку технически сложного товара и ознакомить покупателя с устройством и действием товара. Как правильно продавать товар, сложнотехнический товар, если нельзя вскрыть упаковку?
-
Покупатель пытается вернуть флеш-карту 16 Гб, стоит довольно дорого, на основании того, что съемная крышечка флешки, к которой крепится ремешок для ношения на шее, ненадежно крепится к корпусу.
заставьте написать претензию и откажите. Это не недостаток, а по 25-й флешка возврату и обмену не подлежит.
Опасения потребителя относительно качества товара в будущем не являются основанием для удовлетворения его требований
форум-потребителей.рф/topic19571.html
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Ну я так и сделал. Взял у потребителя заявление, провел, своими силами, проверку качества товара - надежности крепления корпуса к крышке (постоянное ношение флешки на прилагаемом в комплекте шнурке в течении 3-х дней) с написанием Акта. Написал на заявлении: "Отказать в связи с отсутствием недостатка" приложил Акт. Правда еще не отдал все это потребителю. Вопрос немного не в этом. Как я должен ПРАВИЛЬНО продавать запаянный в пластик товар (флешки), чтобы потом покупатель не мог предъявить претезии в том, что товар ему не продемонстрировали, не дали потрогать руками перед покупкой?
-
Кто ему не демонстрировал? Вы мешали это сделать? Нет - он сам не захотел.
К тому же эта часть ППОВТ противоречит общей статье 23 этих же правил:
Продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, в таре и (или) упаковке
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Ага, спасибо! ст 23 ППОВТ это наверное то что надо. Если производитель счел необходимым выпускать свой товар в прозрачной невскрываемой упаковке, значит и продавать я дожен этот товар в этой же упаковке.
-
Можете еще сказать так: проверяйте сразу после покупки, вскрывая сами.
должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.
Этот товар не требует удаления смазки, пыли, стружек; осмотр, проверка комплектности возможна без вскрытия прозрачной упаковки; информация есть на упаковке, видна без вскрытия; сборка и наладка не требуется = распаковка не требуется. Еще вариант ответа: распаковка товара до нужной степени уже проведена - транспортная упаковка, мешающая проведению необходимых дейстий с товаром - удалена.
Демонстировать же в рабочем состоянии Вы не обязаны - требуется спец. оборудование.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
McLeen,
Демонстировать же в рабочем состоянии Вы не обязаны - требуется спец. оборудование
В компьютерном магазине не найти рабочего компьютера для проверки работоспособности флешки???
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Сообщение от Faraon
Здравствуйте! Давно читаю этот форум, на многие вопросы получил здесь ответ даже не спрашивая! Но вот у меня возник вопрос, ответ на который я найти не могу. Покупатель пытается вернуть флеш-карту 16 Гб, стоит довольно дорого, на основании того, что съемная крышечка флешки, к которой крепится ремешок для ношения на шее, ненадежно крепится к корпусу. Флешка совершенно новая, вчера купил взрезал упаковку, попробовал, сегодня принес. Как бы все понятно, а теперь вопрос: практически все флешки продаются в запаянных прозрачных упаковках, перед продажей их не повертишь в руках! на это и упирает потребитель! А как я могу вскрыть упаковку перед продажей? а если не купят? что мне с ней делать? В соответствии с Постановлением № 55 часть IV я должен провести предпродажную подготовку технически сложного товара и ознакомить покупателя с устройством и действием товара. Как правильно продавать товар, сложнотехнический товар, если нельзя вскрыть упаковку?
Флешка не предназначена для ношения на шее, это не кулон, а носитель информации.
Недостатком данная особенность не является, так и напишите потребителю.
Если покупатель приобретает товар, то нужно его упаковку вскрывать для демонстрации..
-
Алексей Егорович,
В компьютерном магазине не найти рабочего компьютера для проверки работоспособности флешки???
Небольшой отдел, нет компьютера, не нужен он там
-
Сообщение от glasniy
Флешка не предназначена для ношения на шее, это не кулон, а носитель информации.
Недостатком данная особенность не является, так и напишите потребителю.
Если покупатель приобретает товар, то нужно его упаковку вскрывать для демонстрации..
Если в комплекте идет ремешок для ношения на шее, то, видимо, производитель допускает ношение на шее.
После того как купил (оплатил), можно и вскрыть запаянную упаковку - и продемонстрировать (если есть в наличии специальное оборудование -комп), не проблема. А вот если хочет подержать в руках ДО ОПЛАТЫ? А флешка запаяна в невскрываемую без ножниц прозрачную упаковку?
-
В компьютерном магазине не найти рабочего компьютера
с чего это я должен рисковать своими рабочими компами (у которых,кстати, отключено все лишнее, включая приводы и порты)?
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Сообщение от McLeen
с чего это я должен рисковать своими рабочими компами ?
А в чём риск? Боитесь испортить свой компьютер бракованой флэшкой, которую продаёте покупателям?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
А зачем? Я ж говорю - все отключено, стандартная процедура ИБ.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
Хочу сообщить чем закончилась коллизия с флешкой. Потребитель сообщил, что пожаловался в Роспотребнадзор. В течении примерно 1,5 месяцев!!! он пару раз заходил в магазин покачать права. В конце концов, согласился на обмен на другую флешку, с учетом уценки на 150 руб за вскрытую упаковку первой флешки. Что ему и было предложено с самого начала!
-
Senior Member
Потребитель сообщил, что пожаловался в Роспотребнадзор.
Да хоть в Совет Джедаев.
На самом деле здесь имела место дистанционная продажа. Клиент мог ознакомиться с внешним видом (блистер прозрачный), но не со свойствами товара. Соответственно, ст. 26.1 ЗОЗПП рулит. Но опять же: товарный вид не был сохранен, так что отказ был правомерен.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Сообщение от Dao
здесь имела место дистанционная продажа
Улыбнуло. Конечно дистанционная, ктобы сомневался.
Вот только Роспотребнадзор так не считает:
Продажа товаров дистанционным способом - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении договора купли-продажи
-
Senior Member
Так оно и есть:
или иными способами исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром
И это не РПН так считает, а закон. Но попробуйте с флешкой через блистер "ознакомиться"...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Сообщение от Dao
Так оно и есть:
И это не РПН так считает, а закон. Но попробуйте с флешкой через блистер "ознакомиться"...
А описание характеристик для чего?
-
Senior Member
Сообщение от Dao
Но попробуйте с флешкой через блистер "ознакомиться"...
А с зубной щеткой вам мешает блистер ознакомится? У Вас хоть раз появлялась мысль потребовать у продавца дать вам её попробовать перед продажей?
Или лекарства какие?
-
Senior Member
А с зубной щеткой вам мешает блистер ознакомится?
Мешает.
А рецепт на что?
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Мешат, но покупаете, не просите продавца продемонстрировать зубную щетку в действии?
А анальгин или, например, колдрекс какой-нибудь тоже по рецепту покупаете? И, наверняка, обязательно требуете от продавца, чтобы он продемонстрировал как они работают?
-
Senior Member
Немного поздно, но есть "Правила продажи отдельных видов товаров". Они не требуют от продавца проверять лекарства при продаже путем их применения. Зубную щетку, если она электрическая, обязательно попрошу продемонстрировать в действии.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|