Здравствуйте! Купил в июле телефон Philips X500. В характеристиках указано, что он держит заряд до 1440ч (или 16ч. разговора). До этого был такой же телефон, действительно держал заряд больше месяца. А этот - максимум 10 дней ( 240ч.)+ часа 2,5 разговора. Месяца через 2 перестали работать наушники. Отдал телефон в СЦ. В заявке написал про наушники и быстрый разряд. Недели три телефон был в СЦ. Наушники заменили, телефон прошили , сказали , что аккумулятор отличный и всё остальное в норме. После этого телефон стал разряжаться ещё быстрее. В начале февраля решил телефон вернуть в магазин. Написал претензию о расторжении ДКП (по образцу). Аппарат приняли и обещали в течении 10 дней, как положено, мне ответить. Через 12 дней позвонили и отказали в возврате денег, т.к. в СЦ "при проверке качества товара не выявлено никаких недостатков, телефон исправен и соответствует требованиям завода изготовителя". Телефон я забрал вместе с ответом магазина и заключением СЦ.
С благодарностью приму любые советы и предложения, что делать дальше.