+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    коммуникатор из эльдорадо!

    Всем добрый день!11 февраля 2010 года был приобретен коммуникатор acer за 8999 руб в магазине эльдорадо через интернет.Выявил существенный недостаток-аккумулятор не зарежается на полную мощность,заряд падает на половину в режиме ожидания за 3 часа,пользоваться устройством по этому поводу невозможно.Пошел в эльдорадо по незнанию,продавец сказал идти в сц и там разбираться самому.Почитал форум и решил воспользоваться 18 статьей и вернуть полную стоимость аппарата.Помогите грамотно составить притензию,можно ли будет в случае назначения экспертизы не отдавать телефон продовцам,а самому отвезти его.Есть ли у меня законное право вернуть деньги?Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Это НЕ существенный недостаток. Определение сущ. недостатка в Преамбуле ЗоЗПП.
    Да и вообще не уверен, что это недостаток...

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    В течении 15 дней существенный и не нужен.
    А образцы претензий сверху.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,594
    Цитата Сообщение от Tromb
    .Выявил существенный недостаток-аккумулятор не зарежается на полную мощность,заряд падает на половину в режиме ожидания за 3 часа,пользоваться устройством по этому поводу невозможно..Есть ли у меня законное право вернуть деньги?Спасибо.
    А что говорится в инструкции о времени нахождения телефона в режиме ожидания?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения