+ Ответить в теме
Показано с 1 по 27 из 27
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    Телевизор М-Видео

    Здравствуйте, 21.11.07 был куплен телевизор SONY в магазине М-Видео. через год он сломался (картинка была, звука - нет), забрали 15 октября 2008 и починили по гарантии. Прошел еще год и возникла такая же поломка! СЦ М-видео-сервис отказывается безвозмездно устранять недостатки выполненной работы.

    Вопрос, как действовать, возможно ли подать претензию продавцу по прошествии 2 лет со дня покупки, так как я считаю что телевизор ненадлежащего качества и данная поломка будет появляться раз в год!

  2. #2
    Цитата Сообщение от nosize
    Вопрос, как действовать, возможно ли подать претензию продавцу по прошествии 2 лет со дня покупки, так как я считаю что телевизор ненадлежащего качества и данная поломка будет появляться раз в год!
    Теперь только изготовителю (через российское представительство) по ст. 19 п.6
    Читайте http://sojuz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml.html#p_590

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Спасибо, а не подскажите образец претензии производителю и какие требования я могу производителю предъявить?

  4. #4
    Цитата Сообщение от nosize
    Спасибо, а не подскажите образец претензии производителю и какие требования я могу производителю предъявить?
    Требования Вы можете предъявить те же, что и продавцу. Читайте ст. 18 ЗоЗПП, но на самом деле вопрос сложный, т.к. Вам прежде всего придётся вступить с изготовителем в переписку.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Я же не могу к примеру написать, что я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму?

    тут наверное логичнне прошу заменить телевизор ненадлежащего качества на телевизор этой же модели и (или) артикула или на телевизор другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

  6. #6
    Цитата Сообщение от nosize
    Я же не могу к примеру написать, что я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму?
    Какой установлен срок службы на товар? У Вас есть заключение АСЦ изготовителя или эксперта, что телевизор имеет существенный недостаток? Вы прочли п.6 ст. 19? В соответствии с п.3 ст.18 Вы можете предъявить требования о безвозмездном устранении недостатка, замены или возврата.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Срок службы на товар 7 лет, от АСЦ есть только сведения о ремонте который проводился год назад, в этот раз мне документов никаких не давали, просто сказали что гарантийный срок истек и они будут чинить только за деньги.

    Как я могу получить от АСЦ письменный отказ от ремонта?

  8. #8
    Цитата Сообщение от nosize
    Срок службы на товар 7 лет, от АСЦ есть только сведения о ремонте который проводился год назад, в этот раз мне документов никаких не давали, просто сказали что гарантийный срок истек и они будут чинить только за деньги.
    Чтобы предъявить требование изготовителю Вам надо доказать, что товар имеет существенный недостаток не по Вашей вине.

  9. #9
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    А как это сделать, какой документ я должен получить от АСЦ?

    UPD:
    Звонил в АСЦ, говорят что по моей заявке они отказывают в гарантийном ремонте, а я отказался от платного! Хотя я изначально говорил что я требую безвозмездного устранения недостатков выполненной работы!

  10. #10
    Цитата Сообщение от nosize
    А как это сделать, какой документ я должен получить от АСЦ?
    Я Вам советую этот задать вопрос изготовителю, т.е. к заключению какого экспертного учреждения он отнесётся с доверием, чтобы не возникло потом конфликтной ситуации.

  11. #11
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Возможно ли предъявить АСЦ такую претензию?
    В соответствии со ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить недостатки выполненной работы, обеспечив доставку некачественного товара за Ваш счет и в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта телевизор, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, также обеспечив доставку за свой счет.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара

  12. #12
    Цитата Сообщение от nosize
    Возможно ли предъявить АСЦ такую претензию?
    Нет. Вы путаете безвозмездный гарантийный ремонт по ст. 20 (Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям), который является обязанностью продавца (изготовителя) и платные услуги СЦ по ст. 29, которые оказываются на основании заключённого договора (Глава III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг).

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Раскатал губу называется!

    А если так?

    В соответствии со ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить недостатки выполненной работы, обеспечив доставку некачественного товара за Ваш счет.
    В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара.

    Мне просто нужно сейчас получить документ по второй поломке, на данный момент ни одного документа у меня по поломке нет, либо пускай делают проверку качества! Звонил изготовителю, сказали что заключение данного АСЦ их устроит!

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    А если так?
    те же яйца, только в профиль. Вам же русским языком сказали - услуги (а с ними третья глава ЗоЗПП) тут вообще не при делах.
    Звонил изготовителю, сказали что заключение данного АСЦ их устроит!
    С этого места подробнее - у Вас есть шанс.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  15. #15
    Цитата Сообщение от nosize
    В соответствии со ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить недостатки выполненной работы
    По ст. 29 любой каприз за ваши деньги.
    Мне просто нужно сейчас получить документ по второй поломке, на данный момент ни одного документа у меня по поломке нет, либо пускай делают проверку качества! Звонил изготовителю, сказали что заключение данного АСЦ их устроит!
    Если этот АСЦ проводит платную экспертизу, то заключите договор на оказание данной услуги и поставьте перед экспертом вопрос о наличии существенного недостатка.

  16. #16
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    А гарантийный ремонт разве не является ранее оказанной услугой? или это бонус? АСЦ производил ремонт год назад, через год та же поломка!

  17. #17
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    А гарантийный ремонт разве не является ранее оказанной услугой?
    Это обязанность, связанная с Вашим требованием ремонта (К.О., ёлы). И третьей главой НЕ регулируется.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  18. #18
    Цитата Сообщение от nosize
    А гарантийный ремонт разве не является ранее оказанной услугой?
    Гарантийный ремонт это законная обязанность изготовителя обеспечить качество товара в период гарантийного срока, если условия договора купли-продажи предусматривают наличие гарантии качества товара (ст. 470 ГК РФ).

  19. #19
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от McLeen
    А гарантийный ремонт разве не является ранее оказанной услугой?
    Это обязанность, связанная с Вашим требованием ремонта (К.О., ёлы). И третьей главой НЕ регулируется.

    То есть если плохо сделали гарантийный ремонт, ничего с СЦ не взять?

    Знал бы это, не стал бы обращаться к АСЦ, блин! И возможно бы успел по срокам подачи претензии к Продавцу.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Тут скорее не "плохо сделанный ремонт", а повторный недостаток.
    *Вы читать умеете? Перечитайте тему.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  21. #21
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    А с повторным недостатком, мне только к изготовителю кривая дорожка.

    Спасибо!

  22. #22
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Перечитайте тему.
    вы пропустили один вопрос.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  23. #23
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

  24. #24

  25. #25
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Росинка
    Цитата Сообщение от nosize
    А с повторным недостатком, мне только к изготовителю кривая дорожка.
    К изготовителю - с существенным недостатком (ст. 19 п.6).

    Спасибо!

  26. #26
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Вы про это?
    про это. Рассказывайте о звонке в представительство.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  27. #27
    Junior Member
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от McLeen
    Вы про это?
    про это. Рассказывайте о звонке в представительство.

    Описал свою проблему, уточнил адрес куда можно отправить претензию, спросил какие документы нужны и перечислил какие у меня на руках, еще уточнил как производитель относится к заключениям выданным авторизованными СЦ и конкретно М-видео сервис, мне ответили что доверяют всем АСЦ и конкретно Мвидео-сервис. Но это всего лишь слова, телевизор ими не поменяешь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения