+ Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    У меня появилась проблема. Я купил сотовый телефон одном из магазинов МТС. Через 3 дня помле покупки проявился дефект. Я его отдал на экспертизу, и мне сказали приходить через 15 дней. Когда я пришел, мне сказали, что по ОШИБКЕ его отдали на 45 дней в сервисный центр. По прошествии 20 дней мне сказали в СЦ, что телефон отремонтировали и там была бракованная микросхема. Что мне теперь делать? Забирать его из магазина или настаивать на возврате денег?

    Большое спасибо! Можете подсказать, куда обращаться с жалобой на магазин, если он будет враждебно настроен и что предпринять?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Марк10
    Когда я пришел, мне сказали, что по ОШИБКЕ его отдали на 45 дней в сервисный центр. По прошествии 20 дней мне сказали в СЦ, что телефон отремонтировали и там была бракованная микросхема.
    Бедные потребители доверчивы, как малые дети. Я сама тоже всегда верю продавцу.

    Марк10, Вы письменное требование продавцу какое предъявляли? Если никакого, то всё что Вы теперь можете - это потребовать, чтобы Вам выдали документ о ремонте и продлили гарантийный срок в соответствии со ст. 20 п. 3 ЗоЗПП.
    3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
    Теперь, так как недостатка у телефона нет, то Вы не можете предъявить претензию продавцу по ст. 18. Пользуйтесь телефоном, а если появится какой-либо недостаток, то тогда предъявите письменную претензию продавцу.

  3. #3
    Спасибо за Вашт ответ. Нужно было написать письменное заявление с требованием вернуть телефон или деньги? И как они могли отдать телефон в ремонт без моего ведома?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Марк10, прежде всего читаете тему: форум-потребителей.рф/post117100.html
    там понятно и доступно изложено, почему Вы имеете право этот телефон вернуть.

    Устранение недостатка никак не нарушило Ваши имущественные права, но обязательственные права от этого никуда не делись. Вы никаких требований продавцу не предъявляли, следовательно, продавцу не из чего было выбирать. Он всего лишь, как этого и требует закон, провел проверку качества. То, что недостаток при этом был устранен, находится за рамками Ваших и продавца отношений. Важно, что он был.
    Поэтому телефон не забирайте, а пишите претензию с требованием возврата денег. Откажут - в суд.
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    [quote:d249a7af84]
    Устранение недостатка никак не нарушило Ваши имущественные права, но обязательственные права от этого никуда не делись. Вы никаких требований продавцу не предъявляли, следовательно, продавцу не из чего было выбирать. Он всего лишь, как этого и требует закон, провел проверку качества. То, что недостаток при этом был устранен, находится за рамками Ваших и продавца отношений. Важно, что он был.
    Поэтому телефон не забирайте, а пишите претензию с требованием возврата денег. Откажут - в суд.

    Скажите, а если телефон я забрал в такой же почти ситуации, и он сейчас у меня, я могу им предъявить?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от ruszold
    [quote:58cd88e3fb]
    Устранение недостатка никак не нарушило Ваши имущественные права, но обязательственные права от этого никуда не делись. Вы никаких требований продавцу не предъявляли, следовательно, продавцу не из чего было выбирать. Он всего лишь, как этого и требует закон, провел проверку качества. То, что недостаток при этом был устранен, находится за рамками Ваших и продавца отношений. Важно, что он был.
    Поэтому телефон не забирайте, а пишите претензию с требованием возврата денег. Откажут - в суд.

    Скажите, а если телефон я забрал в такой же почти ситуации, и он сейчас у меня, я могу им предъявить?
    Ничего подобного.
    Потребитель отдал свой телефон, не предъявив требования, тем самым предоставил магазину или сервис центру свободу в выборе того требования, которое необходимо удоволетворить. Было выбрано удоволетворение требования устранения недостатка. Права не нарушены.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Поэтому телефон не забирайте, а пишите претензию с требованием возврата денег. Откажут - в суд.
    Dao, это - Вы?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Dao
    Поэтому телефон не забирайте, а пишите претензию с требованием возврата денег. Откажут - в суд.
    Каким образом в суде потребитель докажет, что товар имел недостаток, и что потребитель предъявлял какие-либо требования продавцу? Или, что не сам потребитель отдал телефон в СЦ на ремонт?

    Марк10, потребуйте хотя бы документ о том, что товар ремонтировался, т.к. в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
    ст. 20 п.3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Потребитель отдал свой телефон, не предъявив требования, тем самым предоставил магазину или сервис центру свободу в выборе того требования, которое необходимо удоволетворить.
    Чушь.

    а если телефон я забрал в такой же почти ситуации, и он сейчас у меня, я могу им предъявить?
    Ничего. Исполнение принято.

    Каким образом в суде потребитель докажет, что товар имел недостаток
    Пишется претензия. Если в отказе "недостаток устранен" - можно идти в суд. Если "недостатка не было" - разговаривать нужно с СЦ, а не с продавцом. Но тогда и о продлении гарантийного срока говорить рано.
    Каждая снежинка падает на свое место

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    28
    Конкретных требований МТС Вы не предъявляли. Заявленный вами недостаток устранён, т.е. теперь телефон - товар надлежащего качества. Претензий к нему предъявить нельзя,т.к. он исправен. Все Ваши права соблюдены и теперь уже ничего несделать.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Dao
    Пишется претензия. Если в отказе "недостаток устранен" - можно идти в суд.
    Это удивительное из невероятного. Вот уж вряд ли продавец допустит в ответе такой ляпсус.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения