+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Товар на гарантии, как действовать, чтобы конвектор обменяли на новый и не затягивали со временем???

  2. #2
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    Вручаем продавцу письменное требование в виде претензии, передаем товар на проверку качества и ждем удовлетворения требования столько, сколько установлено законом.

    Очень может быть, что скорее получится вернуть деньги и купить новый конвектор (ст.22 ЗоЗПП, 10 дней), нежели ждать замены товара (от 7 дней до 20, если товара нет у продавца в наличии на момент предъявления требования - срок замены до месяца, ст.21 ЗоЗПП). Возможно также, что прибор можно быстро отремонтировать (незамедлительно, то есть в объективно минимально необходимый срок с учетом обычно применяемого способа, или до 45 дней, ст.20 ЗоЗПП).

    На время ремонта или замены (если для нее требуется более 7 дней) можно потребовать в течение трех дней товар с аналогичными потребительскими свойствами.

    Образцы претензий здесь:
    http://sojuz-potrebiteley.ru/samozasc..._quality.shtml.html

  3. #3
    AlexPilot, огромное Вам спасибо за столь подробный ответ.

  4. #4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения