+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    07.06.2009г купила соковыжималку Моulinex JU2100 по чеку стоимостью 2050р. в магазине Эксперт
    29.10.2009 она не включилась и она была принята по приложенному заказ наряду в магазине Старшим менеджером для гарантийного ремонта.
    30.11.2009 при моем обращении было сказано сотрудниками магазина, а именно старшим менеджером, что на нее была заказана деталь и Моulinex JU2100 еще не готова.
    15.12.2009 сотрудником магазина, а именно Старшим менеджером Романом (фамилию он отказался назвать), мне было отказано в временной замене и необоснованно отказано в принятии заявления о возврате денежной суммы по чеку в размере 2050р. ,(а в последствии сказал что в этом магазине вообще не работает, а просто к друзьям зашел!) о чем я и указала в книге отзывов и предложений.
    Т.к. магазин «Эксперт» работает без выходных, а на гарантийный ремонт соковыжималку я сдавала именно в магазин, 45рабочих дней истекли 13.12.2009, о чем я и информировала сотрудников, но со мной просто отказались разговаривать.
    Более того сотрудниками магазина «Эксперт» мне было отказано в какой либо информации о Адресе и Телефонах Головного офиса Магазина «Эксперт» в г.Краснодаре и в г. Москве.
    Связаться с директором так же невозможно, работники магазина просто отказываются звать директора и уж тем более соединить по телефону. В итоге за свои же деньги получила и головную боль и хамство.
    Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией??

  2. #2
    Поскольку 45 дней (кстати, по закону календарных) истекли, Вы вправе на основании ст. 23 закона "О ЗПП" предъявить другое требование, из числа установленных п. 1 ст. 18 закона. Также, начиная с 46-го дня вы вправе требовать уплаты пени за просрочку гарантийного ремонта по 1 % в день от цены товара вплоть до предъявления другого требования.
    Требовать временную подмену при отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврате денег Вы не вправе. Подмена предоставляется лишь при проведении гарантийного ремонта или в случае замены товара ненадлежащего качества.
    Как подать претензию в случае отказа ее принять, Вы найдете по ссылке вверху страницы.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    Вот только доказывать надо будет то, что Вы сдавали именно тогда, что узнавали о готовности и всё прочее...
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  4. #4
    В книге жалоб и предложений оставила комментарий по поводу данной ситуации а так же свой контактный телефон. так что дата моего обращения там указана. но естественно гарантий того что эту книгу кто то просматривает увы нет.
    более того сегодня попыталась дозвонится до директора магазина,бесполезно.персонал просто сразу отвечают что его нет на месте...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения