+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    купил телефон lg bl 40 chocolate,в этот же день нашёл неисправность-при блокировке минут через 10-15 переставал реагировать на все кнопки,приходилось вытаскивать аккумулятор и снова включать телефон! на следующий день принёс в магазин,отправили на экспертизу! через 20 дней пришёл ответ,что в телефоне выявили неисправность и поменяли прошивку(акт из сервиса есть,кусок гарантийного талона отрезан)! на вопрос о возврате денег получил ответ,что проблемы с прошивкой не являются заводским дефектом и предложили забрать телефон! телефон забирать не стал,написал заявление на возврат,но мне сказали,что через 10 дней придёт 100% отказ!
    законно ли это и каким образом я теперь могу получить деньги обратно(не хочу телефон после ремонта)???

  2. #2
    jenkajenka, какое письменное требование Вы предъявили, когда передали товар продавцу и есть ли у Вас этому документальное подтверждение? А также дословно - что написано было в документе по которому Вы передавали телефон на экспертизу?

  3. #3
    да,все документы есть в наличии! я заполнил готовый бланк(расписка в приёме техники),где нужно было указать неисправность и галочкой выбрать, для чего вывозится товар-для проведения проверки качества(экспертизы) или для проведения гарантийного ремонта! я,собственно,выбрал экспертизу и всё!

  4. #4
    Что хотели, то и получили. Надо было для начала прочитать ст. 18 закона "О ЗПП" и заявлять одно из требований. установленных законом, а не абы что. Теперь отказ будет правомерным. поскольку недостаток устранен. Ждите новой неисправности.

  5. #5
    дело в том,что я сам работаю в этом магазине и на просьбу вернуть деньги мне сказали,что если я напишу заявление о возврате денег,то через 10 дней придёт ответ о том,что телефон нужно сдать на экспертизу и чтобы не ждать эти 10 дней сказали,что проще будет сразу отправить его на экспертизу.
    так а то,что я отправлял его на проверку качества и что выявили неисправность и сразу отремонтировали не является поводом для возврата денег? сейчас они говорят про програмное обеспечение,которое якобы не является заводским дефектом,но сказать где это прописано,никто не может! это на самом деле так?

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Не предъявили требования сразу, так его выбрали за Вас!
    Телефон отремонтирован, оснований для претензий нет.

  7. #7
    так по заявке же телефон отправлялся на экспертизу,а не на ремонт!

  8. #8
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от jenkajenka
    так по заявке же телефон отправлялся на экспертизу,а не на ремонт!
    А в ст. 18 ЗоЗПП нет такого отдельного требования!

  9. #9
    но они не ссылаются на эту статью,а ссылаются на 5 пункт в гар талоне,в котором сказано,что если самостоятельно обновлять ПО,то телефон вообще снимают с гарантии,а раз в акте было указано,что был произведён "гарантийный ремонт",то получается,его не сняли!
    ничего не понимаю.......

  10. #10
    Цитата Сообщение от jenkajenka
    ничего не понимаю.......
    А что тут непонятного? Если бы Вы заявили продавцу требование по статье 18 (возврат, замена, ремонт, уценка), то экспертиза проводилась бы в рамках этого требования, ограничивалась бы сроком удовлетворения выбранного требования. А Вы просто передали телефон продавцу и никакого требования не выдвинули. Обновление ПО является процедурой, рекомендованной изготовителем при диагностике оборудования и не имеет статуса ремонта. ПО обновили, недостаток устранился. Теперь недостатка нет. Соответственно требование о возврате уплаченной суммы неправомерно.

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от jenkajenka
    но они не ссылаются на эту статью,а ссылаются на 5 пункт в гар талоне,в котором сказано,что если самостоятельно обновлять ПО,то телефон вообще снимают с гарантии,а раз в акте было указано,что был произведён "гарантийный ремонт",то получается,его не сняли!
    ничего не понимаю.......
    Нет никакого "снятия с гарантии"!
    Если бы они доказали, что заявленный недостаток произошёл после передачи товара потребителю вследствие нарушения им правил эксплуатации, действий третьих лиц или непреодолимой силы, тогда они могли вообще отказать Вам в удоволетворении требования. Но Вы ничего и не требовали, более того, по Вашему товару было осуществлено удоволетворение одного из требований, предусмотренных Законом.
    Т..е ваши права НЕ нарушены.

  12. #12
    спасибо за ответы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения